Coole → Казаки - рассуждение насчёт вышедших игр и будущих

23:10, 23 Май 2015      Coole      878 8      Блоги     

GSC game world недавно анонсировала казаков 3, и у меня есть кое-какие мюсле по этому поводу. Я играл в первые две части, обе по-своему хороши, но между ними есть разительная разница.





Первая часть слишком пёстрая, масштабы не соблюдены, куча багов связанных в основном с недооптимизацией да и вообще, игра выглядит скорее как удавшийся эксперимент, взявший скорее масштабностью боя, но в тот же момент пестрящая удобным и понятным интерфейсом (сравнительно со второй частью) намного большим количеством фракций, ну и конечно же пушечки родные-родненькие!




Вторая часть - приятная глазу игра: анимации, здания, туман войны, деревья, пикчи юнитов - всё красиво, здания в масштабе, но всё с такой же разнапыщенностью, а по этому здания занимают ну уж слишком много места, как на экране так и на поле боя. Благо, карты большие.





Ладно, хотели сделать клон третьего варкрафта - сделали какаху из казаков. Но в полном 3д (хотя деревья-то спрайтовые) и таки да, с артилерией. Дело в том что после призыва рабочих герой на реальных пол часа замораживается! Понимаете? Замораживается? дескать, строй себе, но нет. Враг может через минут шесть уже наведатся с дирижаблями/многоствольными пушками/какой-то другой имбой в начале игры. Но, я видел людей которым игра нравится. Ну, какие-то особые ценители, по тому что игра - провал по всем пунктам.





Ладно, насчёт третьйх казаков. Что с ними не так? Это просто римейк первых на новом движке. Мне вообще не нравился дизайн зданий в первой части. Зачем строить собор базилия блаженного посреди поля боя. Они наверное ориентировались на клюкво-любителей. Ладно, вот на скрине есть юниты. Почему они только вполовину меньше зданий? Ладно, в первой части это смотрелось нормально по тому что игра была спрайтовой, тобиш двумерной, а во второй части такой хрени вообще небыло.





Последний вопрос. Зачем было отбрасывать весь опыт создания стратегий ради новой части игры которая является копией первой - эксперементальной части? Я уж сильно надеюсь что компания не забросит разработку игр опять, и сделает если не адекватное продолжение казаков то хотя-бы новый проект.



-----------------



Да, ребят, с этих пор буду дублировать блоги в своём паблике: https://vk.com/public75578969 Скрин там же

Комментарии (8)
avatar
0
7 senoslav • 21:29, 25 Май 2015
Эх, ностальгия. Либо совсем перестал шарить, либо восьмерка глючная, что из всех старых игр, которые обожал лет 15 назад, установились только heroes 3. В первых Казаков очень много играл. Но больше нравилась немецкая школа стратегий. Та же вторая корона (knights and merchants 2) и то не устанавливается((( Еще обожал серию Цезарь/Фараон.
avatar
0
8 Coole • 22:18, 25 Май 2015
эм, всё-таки можно гайды в интернете глянуть по запуску игр, их полным-полно.
avatar
1
4 Soulskinner • 18:18, 24 Май 2015
Хы. Охренеть сколько слышал про Казаков, но до сих пор не играл. Только в рецензии про вторую часть, слышал что там всё более реалистично сделано. Демедж от оружия и подобные вещи.
А третья часть. Если это просто римейк, то уже неплохо. Могли и вырезать большое количество контента из первой части.
avatar
0
5 Coole • 18:27, 24 Май 2015
Отличная возможность поиграть, разве нет?
avatar
0
6 Soulskinner • 18:45, 24 Май 2015
Отличная, но у меня игровой кризис. Ни во-что играть не хочется.
avatar
0
2 Morty • 13:07, 24 Май 2015
Хорошая игра, в детстве от нее балдел! Правда, Эпоха Империи, на мой взгляд, лучше!
avatar
1
1 iq • 12:31, 24 Май 2015
Мне этот ремейк тоже показался не очень актуальным. Игра всегда была довольно красивой, но, лично мне, почему-то в неё не интересно было играть, просто строил красивые домики, пока меня не убивали враги)

По-моему, игра достойна полной переработки, внедрения какой-то новой логики строительства зданий (чтобы не стояли ровной сеткой), добавления всяких расширений для строительства замков (а-ля Stronghold), ну и увеличения размеров карт, возможно.

Другое дело - Эпоха империй 2, часами в неё играл.
avatar
0
3 Coole • 17:45, 24 Май 2015
внедрения какой-то новой логики строительства зданий (чтобы не стояли ровной сеткой), добавления всяких расширений для строительства замков (а-ля Stronghold) ну и увеличения размеров карт, возможно.
Таки всё это есть в какой-то степени во второй части. Говорю же, разработчики отбросили на задний план все наработки за 12 лет
Хотя да, первая часть графоном особо не блестит, и римейк в плане графики вполне может иметь место
Чтобы добавить комментарий войдите или зарегистрируйтесь