GAME (b)LOG; SOFTWARE: SKETCHUP - Старый Телевизор
GAME (b)LOG; SOFTWARE: SKETCHUP
09 мая 2013, 20:37 2300 Coole

Хочу сегодня немного рассказать о одной прожке для 3д - моделирования - SketchUp.
Прожка легка в освоении и довольно проста. Но уж почему-то все её недохваливают. Хочу немного о ней рассказать, и пообсуждать если до того дойдёт.

Я конечно в ней научился довольно неплохо моделировать (если это можно так назвать), мне может это казатся слишком просто, но всё-же.
Сам скетчуп был предназначен для моделирования домов и архетиктуры, и по сути под это и заточен, но и прочее, конечно, хоть и сложнее, но не на много.
Итак, я конечно считаю, что сначала сделать на скетчупе, потом переконвертировать в .3ds и в максе допилить до красоты - это намного быстрее, чем пилить чисто в одной из этих прог, особенно когда с разными прожками работают два разных человека.
Вот лично я сегодня сел сделать какое-то рандомное оружие в скетче, вышло вот что:


Да, конечно лоу-поли, и криво текстурировано (честно говоря просто стандартными красками залил разные части), но это сделано всего за пол часа (с учётом глюков компа и мыши), и выглядит уже вполне как оружие, и намного упростило работу.
Оружие на заднем плане - полигонами, на переднем плане - поверхностями (скетчаповский формат поверхностей, когда между линиями).
Жду отзывов.
З.Ы.: Могу кинуть .3ds, если надо

09 мая 2013, 20:37 2300 Coole
Комментарии загрузка...
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий