Coole → Российские «патриоты» — главный позор России

12:24, 08 Май 2015      Coole      1306 29      Блоги

Это началось в марте 2014, интернет заполонили Кремлеботы. Я уже довольно долгое время сижу на Пикабу, я всё никак не могу оттуда уйти, но в последнее время всё больше к этому побуждаюсь. Так в чём собственно дело?

Помнится мне, когда началась революция достоинства (да, именно так её у нас называют, а не майдан, как вы, наверное привыкли) и до самого марта 2014 в интернете создавалось впечатление, будто каждый русский всей душой поддерживал украинцев в свержении начинающего диктатора-неудачника.

Честно признаться, я до февраля был на стороне власти, пока они не начали принимать диктаторские законы. Сейчас уже не каждый помнит почему и как начался майдан, а вот я отлично помню как в ноябре в митинг почти полностью состоящий студентов и выступающий за подписание договора с ассоциации с ЕС вдруг дали приказ пострелять, разогнать и избить (что-то тут уже не так, чувствуете?), а огласка этого факта получила общественный резонанс, после чего примерно 100 тысяч народу вышло на митинг уже против нынешней власти и милицейского произвола.

Так вот, большинство из вышеупомянутых кремлеботов считает что майдан возник едва на ровном месте. Ну вот спрашивается, зачем вы лезите если не разбираетесь в ситуации? И вот каждый второу пытается доказать что майдан собрался по тому что каждму платил госдеп загнивающей США. А всё почему? По тому что им так сказали.

Один раз наткнулся на какую-то передачку о Тимошенко на ТВЦ, ну там дело в том было что диктор говорил толковые вещи, вроде "Тимошенко всегда появлялась в образе украинки, с косой на всю голову и вышиванке, но при этом она всегда производила впечатление деловой, немного скандальной женщины", а потом появлялась рожа какого-то сомнительного эксперта в области Тимошенко выше пояса и говорил абсолютно абсурдную, взятую из ниоткуда фразу не подкреплённую ничем "Она не украинская женщина, а антироссийская", которую мозг уставшего рабочего поедающего перед телевизором жареную картошку может воспринять чуть ли не как 25 кадр. На телевидении всегда работают очень хорошие психологи, но когда их несёт с рекламной стороны в сторону зазомбирования населения - это совсем не то что хотелось увидеть, знаете.

Ладно, перейдём на другую тему, самую любимую, о Бандеровцах и собственно Бандере. Стоит ли лишний раз напомнинать о том, что ОУН(б) воевал с войсками рейха? Да, по тому что тут понабигают в комментариях и начнут мне доказывать. Так вот, ОУН(Бандеровцы) воевали исключительно с целью Независемости Украины. Тоесть и против фашистов тоже. И кое-кто путает ОУН(Мельницовцы), до отделения которых одно время руководил ими. Вот именно ОУН(м) сотрудничал с Рейхом. Этого достаточно.

Ну блин, люди почему-то считают, что обоссать могилу Бандеры и нарисовать георгиевскую ленту на машине консула Польши - это патриотизм. Это нормальные люди? Они любой вандализм считают за патриотизм. Всё что делается во славу России - делается по воле божьей.

Что меня собственно побудило написать этот пост. Значит, сидел я на пикабу и вижу пост о якобы опровержении мифов о нацистской германии. Наверняка, автор их почти все придумал, я как самый сальный хохол на этом сайте верю только в часть поста о дезертирстве (а вот и сам пост) но суть в том что в комментариях какой-то "умный" человек высказался на том что вообще-то Польшу действительно СССР с Германией поделили, да и к тому же СССР успело напасть на Финляндию, и какой-то мудак сказал что поделом Польше, они помогли германии Чехословакию захватить, а на Финляндию напасть нужно было.

То есть что получается:

Фашистской Германии нельзя было нападать на чехословакию

СССР можно было напасть на Финляндию

В России антифашизмом прикрываются настоящие что не есть фашисты

У меня всё

Комментарии (29)
avatar
6
24 Andrey • 08:31, 11 Май 2015
Не надо наговаривать на русских патриотов. Они - люди хорошие. И вообще - русский патриотизм - дело благородное.
А то, что описывается в статье - это, скорее всего, ватничество. А ватники есть в любой стране.
Меня тоже правильно поймите: да, есть люди, описанные в статье, которые реально себя так ведут. НО! Есть и Адекватные люди в России. Да, вам кажется, что таких людей нет (это я говорю не в обиду Украиинцам), но они есть. Просто они либо не так активны, либо просто смотрят на всё это со стороны.
И вот сейчас не убивайте меня, если я говорю не правильно, но Янукович сначала временно отложил подписание ассоциации, и только потом пошли митинги.
avatar
3
25 Morty • 11:22, 11 Май 2015
Наконец-то, нашелся адекватный пользователь, который с моим мнением согласен!
avatar
4
26 iq • 11:54, 11 Май 2015
Если согласны с комментарием, просто поставьте плюс, не надо писать "согласен", под каждым постом.
avatar
0
27 Coole • 11:33, 21 Май 2015
Просто они либо не так активны, либо просто смотрят на всё это со стороны. <<< дикая пассивность. Да, смотреть на то как душат твоего соседа и ничего не делать - это адекватно
avatar
0
28 Andrey • 17:06, 22 Июль 2015
Ну тут по цепной реакции и у кого смелости хватает.
Ты идёшь на того, кто душит твоего соседа, но не факт, что после этого он не задушит тебя. И не важно, что ты сильнее его. Факторов море.
В жизни (а в И-нете тем более) есть дискуссии, которые перерастают в жаркие споры без причины. Ну как-бы она есть, но стороны начинают спорить не из-за причины, а чтобы унизить друг-друга. Смысл ввязываться в такой спор??.................
Это - не адекватность, но тем ни менее уже гораздо ближе к ней.
avatar
-1
21 vanya-krasnoyarov • 12:16, 10 Май 2015
Пост ни о чём. Расходимся.)
avatar
3
20 Доброжелатель • 11:59, 10 Май 2015
Мне понравилась эта статья: http://www.forbes.ru/mneniya....-pobedy
avatar
6
22 iq • 12:57, 10 Май 2015
Похоже, что ВОВ - единственное, что скрепляет всю Россию, а без этого у народов, областей, краёв и республик вроде бы и нет ничего общего. Наверное, чтобы удержать страну от распада и нужно с такой помпой праздновать 9 мая и пихать всюду георгиевские ленты, но это так цинично, лживо и неправильно...

Неправильно, потому что до 80 000 000 человек убито, это нереально много! Какие могут быть салюты, какие праздники? Нужно скорбеть в этот день, а не праздновать!

Память о войне и воевавших предках - это очень нужно и правильно, но праздновать при этом - значит быть больным на голову. Нападение фашистов на СССР - огромная трагедия. Победа в войне - великое достижение и об этом нужно помнить, а не кричать "УРА" под пивко!
avatar
0
23 Morty • 13:28, 10 Май 2015
Вот именно!
avatar
0
14 Shock8z • 13:10, 09 Май 2015
Прочитав все это, сделал однозначный вывод: КГ/АМ
Цитата
СССР можно было напасть на Финляндию

Из Лиги наций исключили, да и *** с ним
Цитата
Ну вот спрашивается, зачем вы лезите если не разбираетесь в ситуации?

Зачем вообще этот пост, если автор наверняка прекрасно знает про Ольгино?
Цитата
которую мозг уставшего рабочего поедающего перед телевизором жареную картошку может воспринять чуть ли не как 25 кадр

А вот это результат пропаганды, который действительно печален(
avatar
-2
15 Morty • 16:45, 09 Май 2015
Shock8z, все верно говоришь, я тоже так считаю, что этот блог так себе.

Вот по мне, так не только у нас в России, но и на Украине тоже патриоты не ахти. Если у нас в России патриотизм заключается в презрении к США и НАТО и постоянными имперскими амбициями, то там, на Украине патриотизм заключается в ненависти к России и постоянными мыслями о том, как бы скорее евроинтегрироваться. Одним словом, украинские и российские патриоты - это позор России и Украины. Пользу своей родине не приносят, зато постоянно думают и мечтают об одном и том же (россияне думают о величестве и превосходство России над всеми странами мира, а украинцы - о евроинтеграции). И это правда!
avatar
4
16 Coole • 21:29, 09 Май 2015
Украине патриотизм заключается в ненависти к России и постоянными мыслями о том, как бы скорее евроинтегрироваться.
ох, эти стереотипы
да и собсна что плохого в евроинтеграции, что ты о нём упомянул аш 2 раза? Прозрачные законы?
avatar
0
17 Morty • 07:38, 10 Май 2015
Ничего плохого в евроинтеграции, конечно, нет... но вот то, как пытаются это сделать на Украине, на евроинтеграцию не похоже. С этими криками, типа "Украина цэ Европа!", до вступления в ЕС далеко, как до Китая. Любой нормальный цивилизованный европеец испугается украинских патриотов, орущих "Украина цэ Европа", "Москаляку на гиляку" и общаться с ними не будет (просто пошлют на три буквы). Да, конечно, европейцы боятся наших патриотов, но и украинских тоже не жалуют. Это мое личное мнение. Я просто хочу доказать, что Украина и Россия - это две страны, в которых патриотизм заключается не в любви к своему народу, а в ненависти к чужому. Сколько раз мне приходилось бывать в хохлосрачах, сколько раз я видел украинские и русские демотиваторы, направленные на то, чтобы друг друга стравить. Сколько раз я заходил в патриотические украинские и российские паблики, в которых Украина высмеивала Россию, а Россия Украину. Из этого следует вывод: российские и украинские патриоты - это раковая опухоль всего человечества. Что ватники, что укропы - все они позорят свой род и свою страну, они все изгои, ибо с ними никто общаться не будет, даже самые нищие страны.
avatar
-1
18 Coole • 10:54, 10 Май 2015
Украина цэ Европа!
они говорят что украина - это европа? ужас какой. Коперника в своё время казнили за то что он сказал что земля круглая, но я не думал что в современном мире будет такое презрение к констатации фактов
Москаляку на гиляку
Почему-то европа в этом плане нас наоборот, поддерживает, рашка уже немного зажралась.
не в любви к своему народу, а в ненависти к чужому
Ты был в украине? Общался с украинскми патриотами вживую? нет? ну вот чо ты, а? Твоё мнение ни на чём не основано же, ну
русские демотиваторы
да, демотиваторы используемые в срачах - всегда обьективное мнение
в которых Украина высмеивала Россию
и поделом, то что я вижу тут сейчас... тебя заносит, вобщем
avatar
1
19 Morty • 11:57, 10 Май 2015
Я знаю одного украинца, даже разговаривал с ним - он как-раз и критикует некоторых ненормальных украинских патриотов за то, что думают об дном и том же!
И еще: не думаю, что европейцы захотят общаться с теми же укропатриотами, как и с нашими горе-патриоты. Некотопые европейцы даже сравнивают их с мигрантами из Африки!
avatar
0
29 Coole • 00:05, 24 Декабрь 2016
а я знаю одного наркомана, который разговаривал с богом
тьфу, ей богу
avatar
2
9 Rytsar • 17:45, 08 Май 2015
Думаю, если бы события, подобные тем, что были 30 ноября 2013, случились бы в России, люди бы просто сказали "так им и надо"
avatar
-5
10 Вазюк • 18:21, 08 Май 2015
А если бы к власти пришли просто другие "золотые батоны"? Часть нынешней "несистемной оппозиции" уже была у власти в 90-е, это зачастую ещё более одиозные личности. Тогда бы и их свергли. Да и ну Украине тоже Порошенко явно не протянет до следующих выборов и опять грянет Майдан.
avatar
3
11 Rytsar • 18:35, 08 Май 2015
Ну хорошо, чем был, например, одиозен Немцов? Никогда не был его особым фанатом, но просто интересно, почему его некоторые и после смерти продолжают проклинать
avatar
-6
12 Morty • 18:53, 08 Май 2015
Если бы у власти был Немцов, то боюсь, что со времен Ельцина в России бы ничего не изменилось. Ибо Немцов - либерал, а у нас русские либералы или "либерасты" никудышны. Про них еще Достоевский, что наши либералы - это лакеи, которые только и смотрят, кому сапоги вычистить.
avatar
3
13 Rytsar • 19:08, 08 Май 2015
Это уж как повезет
avatar
-5
4 Morty • 14:22, 08 Май 2015
Если на то пошло, то ни в одной стране бывшего СССР патриотов нормальных нет (что в России, что на Украине, что еще в какой-нибудь там стране СНГ), это факт. Это я говорю, как здравомыслящий человек.
avatar
-1
1 Вазюк • 13:20, 08 Май 2015
Про пост в Пикабу - мнение комментатора, требовавшего напасть на Финляндию это его мнение, а вот сам пост это действительно правда, опровергаемые там мифы - действительно мифы, особенно тупой и ссаный миф про то что "пили бы сейчас немецкое пиво" и то, что решающий вклад в Победу оказал Запад. Про УПА я знаю, что определённый период они были сами по себе, но ведь изначально они поддерживали немцев, и только после того как РККА уже реально вошла на Украину, то и решили стать сами по себе, плюс после ВОВ их поддерживало ЦРУ, а это значит, что УПА - просто подстилка, может они чё-то хотели, но по сути их просто использовали. Ну и отморозки это тоже ещё те были - русофобы, антисемиты, антиполяки за редким исключением, никакие они не герои. И не вся Украина была за них, только совсем малая часть, принудительный призыв они тоже использовали.

Ну а про Майдан - если захотели бы, то разогнали, стреляли в людей только непонятно откуда взявшиеся снайперы. Согласитесь - нелогично сначала стрелять в людей (в том числе в Беркут), а на следующий день валить из страны. Можно ссылку, где сказано, что кто-то стрелял в ещё только начинавшийся Евромайдан? Ну а у Тимошенко компромат есть всё-таки.

P.S. Coole, ты это специально перед 9 мая написал? Хочется нового срача? Я бы не хотел, но когда совсем или во многом не согласен с написанным, то всё равно хочется высказаться, тем более если это уже блог. И на случай будущих обвинений - Кремль мне ещё ни копейки не заплатил, а иногда хочется.
avatar
6
2 iq • 13:35, 08 Май 2015
Цитата
Про УПА я знаю, что определённый период они были сами по себе, но ведь изначально они поддерживали немцев, и только после того как РККА уже реально вошла на Украину, то и решили стать сами по себе

К слову, и СССР в начале Второй мировой выступал но стороне Гитлера, что позволило разделить Польшу и оккупировать Прибалтику (Пакт Молотова Риббентропа).
avatar
0
3 Вазюк • 13:42, 08 Май 2015
Только после ВОВ как ни странно Черчилль и Рузвельт признали эти территории в составе СССР и на это не указывали. Плюс против других стран до 1941 (кроме Финляндии, пограничный конфликт где вообще непонятно, кто начал первый) он не воевал, плюс заключил договор с Югославией, то есть уже тогда не поддержал Германию. А захват Чехословакии произошёл с молчаливого согласия Великобритании и Франции, они ситали, что Гитлера это остановит, но не остановило...

Так что я всё равно склонен утверждать, что это была ВЫНУЖДЕННАЯ мера для отсрочки войны с Германией, в нашем руководстве понимали, что она неизбежна, но думали что будет позже и подготовиться успеют.
avatar
4
7 Coole • 14:40, 08 Май 2015
Так что я всё равно склонен утверждать, что это была ВЫНУЖДЕННАЯ мера для отсрочки войны с Германией, в нашем руководстве понимали, что она неизбежна, но думали что будет позже и подготовиться успеют.
Для германии все эти заключения мира были нипочём, если ты не заметил
avatar
-6
5 Morty • 14:24, 08 Май 2015
Не обращай внимания на него, у него немножко бомбит.

В целом я, конечно, с Coole согласен. Да, у нас патриоты ни о чем. Впрочем, не только в России...
avatar
1
6 Coole • 14:38, 08 Май 2015
требовавшего напасть на Финляндию это его мнение,
Я совсем не о том, он оправдывал нападение на Финляндию, но при этом хаил германию за нападение на Чехословакию
avatar
-5
8 Morty • 14:59, 08 Май 2015
Я думаю, специально. Сейчас будет срач между ватниками и укропами, поцреотами России и западными подстилками. :D
Чтобы добавить комментарий войдите или зарегистрируйтесь