Mediascope: 99% россиян смотрят ТВ хотя бы раз в месяц

09:42, 03 Июня 2018      SOKOL      335 0     http://www.cableman.ru

Более двух третей населения России (71%) смотрит телевизор хотя бы одну минуту в день. При этом 91% смотрят хотя бы минуту в неделю, а 99% - в месяц, согласно данным с сентября 2017 года по апрель 2018-го. Средняя аудитория прайм-тайма составляет 31% населения России, а средняя аудитория за день - 17%. Об этом говорится в презентации Mediascope, которую опубликовала Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ) на странице в Facebook.

В среднем время просмотра ТВ составляет 4:10 часов, однако этот показатель отличается в зависимости от возраста зрителей - так, зрители до 34 лет в среднем смотрят ТВ менее трех часов в день, тогда как старше 55 - более шести с половиной часов. Категория зрителей 35-54 лет в среднем смотрит ТВ в течение 4:16 часов в день. У самой «долгосмотрящей» аудитории и самый широкий среднесуточный охват ТВ - 86%, тогда как среди зрителей до 34 лет он составляет 57-58%. Охват аудитории 35-54 лет оценивается в 75%.

Топ-3 канала - Первый, «Россия 1» и НТВ - охватывают 35% россиян. На каналы из топ-10, в том числе «РЕН ТВ», СТС, ТНТ, ТВ3, «ТВ Центр», «Домашний» и Пятый канал, приходится еще 30,4% аудитории, на топ-50 - 27,9%. Оставшиеся 6,7% примерно поровну распределяются среди всех остальных общероссийских и локальных каналов.

Пятерка самых популярных каналов выглядит по-разному в зависимости от возраста аудитории. Например, зрители 12-34 лет предпочитают смотреть ТНТ и СТС, а Первый канал находится у них лишь на третьем месте. 35-54-летние чаще всего смотрят Первый канал, а жители старше 55 лет - «Россию 1». При этом после 35 лет ТНТ и СТС уходят с первых позиций, а начиная с 45 лет - пропадают из пятерки совсем, зато вместо них появляется Пятый канал, НТВ, «Рен ТВ» и «ТВ Центр». Чаще всего зрители смотрят сериалы (27% времени просмотра), развлекательные программы (20%) и кино (14%). На новости они отводят лишь 11% времени у телевизора.

Комментарии (0)
Чтобы добавить комментарий войдите или зарегистрируйтесь