«Газпром-медиа» представил телеканал «Супер»

11:48, 30 Ноябрь 2017      MSAO      1243 11     http://www.sostav.ru

Медиахолдинг «Газпром-медиа» провел презентацию нового федерального телеканала «Супер» для партнеров и рекламодателей. Телеканал начнет вещание по всей России 1 января 2018 года. Баинговая аудитория «Супер» – все 14-44, ядро аудитории канала – молодые семьи с детьми, уточнили в «Газпром-медиа».

Группа «Газпром-медиа Развлекательное ТВ» (ГПМ РТВ) будет управлять телеканалом и отвечать за стратегию развития и дистрибуцию. Созданием премьерного контента займется производственная студия телеканала ТСТ Production (на 100% принадлежит ГПМ РТВ).

Продюсеры студии Эдуард Илоян, Виталий Шляппо, Алексей Троцюк, Денис Жалинский (создатели ТВ и киноконтента студии Yellow, Black and White, в частности «Кухни», «Даешь молодежь», «Шесть кадров» и других сериалов и шоу для «СТС Медиа» и других телеканалов) также будут отвечать за стратегическое и операционное программирование и маркетинг канала. ГПМ РТВ заключил с продюсерами долгосрочный эксклюзивный договор на работу в интересах телеканала «Супер».

Телеканал «Супер» покажет романтические комедии, сериалы и шоу для семейного просмотра. Основой программирования станут собственные проекты, созданные творческой командой TCT Production. В течение двух лет телеканал покажет 20 премьер. Среди них – новые комедийные сериалы «Фитнес», «ИП Пирогова», «Психотип», «Творцы», «Вне игры», «Кулинарная академия», шоу «Смешное время». Кроме того, на телеканале будет выходить линейка полнометражных и анимационных фильмов от ведущих российских и зарубежных студий.

«Газпром-медиа» – лидер развлекательного телевидения с суммарной долей аудитории более 20%. Наши телеканалы четко дифференцированы по телевизионным интересам и предпочтениям. Теперь мы охватили еще один важный зрительский сегмент: молодые, современные семьи. «Супер» создается как федеральный канал от талантливых креативных продюсеров, которые создают сериальные хиты и кассовые фильмы для семейной аудитории. Важно отметить, что новая команда будет эксклюзивно создавать контент для нового канала», – прокомментировал генеральный директор ГПМ РТВ Артур Джанибекян.

Ранее стало известно, что «СТС Медиа» выкупает обратно контент Yellow, Black & White у «Газпром-медиа». Прежде контент приобретался в интересах субхолдинга «Газпром-медиа Развлекательное телевидение» и должен был стать основой сетки телеканала «Супер».

Комментарии (11)
avatar
0
9 umnik1997 • 09:12, 02 Декабрь 2017
Блин.... очередной проСТСовский контент..
avatar
2
7 snowbars97 • 20:06, 01 Декабрь 2017
А вообще, вот самый правильный вариант оформления. Фак как бы намекае что нужно сделать с теми дезигнерами, что это придумали.
avatar
4
6 snowbars97 • 20:02, 01 Декабрь 2017
Щас бы в 2к17 делать дезигн с Эмоджи.... Самое вырвиглазное оформление что я видел, даже поделки школьников в paint интереснее.
avatar
1
5 LG1994 • 10:28, 01 Декабрь 2017
Отстой))) МД-3.. И смотреть точно не буду
avatar
0
10 RomNick • 15:53, 11 Декабрь 2017
А в курсе ли вы, что СТС сейчас Дарья Фиалко управляет?
И что сейчас этот канал - единственный, где идут премьеры крупных зарубежных фильмов?
avatar
2
4 EOT1 • 07:17, 01 Декабрь 2017
Телеканал Супер это МД-3!!!
avatar
0
11 RomNick • 15:53, 11 Декабрь 2017
Не критикуйте, не просмотрев.
avatar
4
3 itogi • 06:48, 01 Декабрь 2017
Спасибо, что не О
avatar
6
2 rtvb • 21:14, 30 Ноябрь 2017
Очередной "СТС"...
avatar
0
8 MSAO • 23:29, 01 Декабрь 2017
Что интересно: цвета логотипа "Супер" - желтый и черный. Совпадение? ;)
avatar
0
1 Infinia • 12:21, 30 Ноябрь 2017
Днище >(
Чтобы добавить комментарий войдите или зарегистрируйтесь