Havas Media: телезрители уходят на тематические каналы

23:52, 08 Сентябрь 2017      SOKOL      919 2     http://www.sostav.ru/

Среднее время просмотра федеральных телеканалов в первом полугодии 2017 года снизилось на 6% по сравнению с тем же периодом прошлого года. В это же время на 7% выросло телесмотрение на тематических каналах. Время телесмотрения снизилось на 3%. К таким выводам пришло агентство Havas Media, сообщает Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ). 

В форматах каналов за полгода почти ничего не изменилось, но на «Че» и Discovery выросла доля мужской аудитории, а кроме того на «Матч ТВ», Discovery, RU.TV, «Ю», 2х2 аудитория несколько повзрослела.

Лидерами по техническому охвату остаются Первый канал, «Россия-1» и НТВ, однако их доля снижается. Положительную динамику продемонстрировали СТС, РЕН-ТВ, НТВ, Пятый канал, ТВЗ, «Пятница!» и ТНТ-4. И напротив, больше всего в охвате зрительской аудитории потеряли каналы «Че», «Ю», «СТС Love».

Среди «малых» телеканалов рост популярности зафиксирован у «Карусели», «МИР», «Муз ТВ» и ТНТ-4. 

В числе причин снижения популярности федеральных каналов аналитики видят конкуренцию со стороны интернет-площадок, в числе которых названы онлайн-проекты «MDK» и «Палата №6». В агентстве также отмечают, что для корректного сравнения телеканалов необходимо анализировать совокупную аудиторию во всех источниках потребления контента. 

Комментарии (2)
avatar
-1
1 Zenitur • 00:05, 09 Сентябрь 2017
В свете последних событий - на что уйти с РБК-ТВ?
avatar
0
2 Dionisius • 12:56, 09 Сентябрь 2017
А чем лично Вам РБК не насолил?
Чтобы добавить комментарий войдите или зарегистрируйтесь