На Первый канал подали в суд за сюжет из «Человек и закон»

00:08, 07 Июль 2017      SOKOL      1277 3     http://www.cableman.ru

Бывший президент ОАО «Тольяттиазот» Владимир Махлай и его сын Сергей, экс-председатель совета директоров предприятия, подали иски в Останкинский районный суд Москвы против «Первого канала» и телекомпании «Останкино». Об этом сообщает информагентство RNS, ссылаясь на материалы суда.

Речь идет об исках о защите чести, достоинства и деловой репутации и касаются информации, озвученной в одном из выпусков передачи Первого канала «Человек и закон». В программе был показан сюжет о деятельности семьи Махлаев, фактических владельцев ТоАза. Помимо финансовых махинаций на миллиарды долларов, журналисты обвинили Владимира и Сергея в финансовой поддержке украинского Майдана в 2014 году.

Истцы требуют от ответчиков опровергнуть сведения, изложенные в программе, и удалить упоминания экс-руководителей «Тольяттиазота» в анонсе передачи на сайте канала. О финансовых требованиях в заявлении речи не идет. Пресс-служба Первого канала исковые требования никак не комментирует.

Комментарии (3)
avatar
0
2 itogi • 15:11, 07 Июль 2017
Я считаю, что нужно бороться в суде против семьи Махлаев, а не против передачи.
avatar
-6
1 Telefoton • 13:35, 07 Июль 2017
Человеку и закону видимо осталось недолго жить...
avatar
1
3 StepanLebedev • 15:32, 11 Июль 2017
Её не закроют, т.к ей уже 55 лет.
Чтобы добавить комментарий войдите или зарегистрируйтесь