Лидеры ТВ-рекламы в России - БАДы и лекарства

10:18, 16 Июнь 2017      SOKOL      966 3     http://www.cableman.ru

Реклама лекарственных препаратов и БАДов остается лидирующей категорией на национальном ТВ в России. Ее доля в 2016 году практически сохранилась по сравнению с 2015 годом – 25,2% против 25,1%, в 2014 году она составляла 22,1%, пишет портал «Adindex» со ссылкой на данные «Mediascope». В тройку лидеров также вошли товары для красоты и здоровья (11,6% в 2016 году) и продукты питания (10,4%).

После 2014 года транспорт уступил услугам в области торговли. По итогам 2016 года доля рекламы транспорта и сопутствующих товаров составляет всего 4,5% против 7,9% в 2014 году. Кроме того, в топ-10 категорий входят безалкогольные напитки, кондитерские изделия, услуги связи, финансовые услуги и бытовая химия. В 2014-2015 годах категории в списке практически не менялись, за исключением того, что в 2015 году вместо финансовых услуг появилась парфюмерия. На десятку крупнейших категорий пришлось 81,5% бюджетов на национальном ТВ, примерно такие же показатели были отмечены и за предыдущие два года.

Однако доли трех и десяти крупнейших рекламодателей постепенно снижаются. Если в 2014 году на них приходилось 13,3% и 32,3% соответственно, то год спустя – уже 10,9% и 31,5%, а в 2016 году – 10% и 28,6%. Список лидеров несколько менялся в течение трех лет. В 2014 и 2016 годах на верхней строчке была «Procter&Gamble», но в 2015-ом она уступила «Novartis», которая в 2016 году вовсе пропала из списка. Также в тройку 2016 года вошли «Nestle» и Pepsico».

Комментарии (3)
avatar
1
3 Infinia • 19:38, 18 Июнь 2017
Это полный беспросветный апож. Больше мне нечего сказать.
avatar
8
2 MDKwarrior • 18:18, 16 Июнь 2017
Наконец-то это заметил не только я :D Реально, складывается такое впечатление, что в стране одни импотенты :D
avatar
-1
1 mishanushka • 16:06, 16 Июнь 2017
В 99% такая реклама тупо развод на бабки. Ну раз народ это покупает, так что же его не облапошить
Чтобы добавить комментарий войдите или зарегистрируйтесь