Телевещатели предложили вернуть рекламу в детские передачи

21:12, 19 Октябрь 2016      SOKOL      1740 8     http://www.sostav.ru/

Президент Национальной ассоциации телерадиовещателей Эдуард Сагалаев предложил вернуть рекламу в детские передачи на телевидении. Его инициатива была одобрена на совещании у первого замруководителя администрации президента Алексея Громова. Теперь планируется разработать соответствующие поправки в закон «О рекламе» и внести их в Госдуму, пишут «Ведомости».

Сагалаев считает, что в поправках можно прописать категории товаров, которые разрешено рекламировать при показе мультфильмов, а какие нет. Это оградит детей от нежелательной информации. Ранее в Минкультуры отмечали, что российское телевидение не заинтересовано в отечественной анимации в связи с высокими ценами на данную продукцию и существующим запретом на рекламу в детских передачах.

По закону в детских телепередачах продолжительностью не менее 15 минут можно размещать рекламу в начале передачи и перед ее окончанием, длительность блока не должна превышать 1 минуту. Для двадцатиминутной передачи допускается полторы минуты рекламы в начале и в конце. Для сорокаминутной разрешено 2,5 минуты, для программ продолжительностью более часа — трехминутные блоки.

Запрет прерывать детские передачи на рекламу действует в России больше 10 лет. Попытки смягчить ограничения предпринимались неоднократно. В 2013 году соответствующий законопроект подготовила группа депутатов Госдумы, в 2014-м поправки разработало Минкультуры. Однако идея не нашла поддержки в парламенте.

Впрочем, каналы начали уделять детям больше внимания. По данным Минкомсвязи, за последние четыре года в эфире 10 каналов первого мультиплекса («Первый канал», «Россия 1», НТВ, «Пятый канал» и других) объем детских, юношеских и образовательных программ увеличился с 10 до 19%.

По данным АКАР, в 2015 году объем российского рынка телерекламы в 2015 году составил 136,7 млрд рублей. На рекламу товаров для детей было потрачено около 5% бюджетов, или 6,8 млрд рублей, подсчитал Аналитический центр Vi.

Комментарии (8)
avatar
7
6 vladmsk98 • 21:58, 20 Октябрь 2016
Говорит Степаша Хрюше:
"Кем ты хочешь быть?"
Тот в ответ:
"Я хочу быть свиной колбасой Черкизовского мясокомбината!"
(с) Вечерний Ургант
avatar
4
5 mishanushka • 20:21, 20 Октябрь 2016
Цитата
за последние четыре года в эфире 10 каналов первого мультиплекса («Первый канал», «Россия 1», НТВ, «Пятый канал» и других) объем детских, юношеских и образовательных программ увеличился с 10 до 19%.


Я не особо первый мультиплекс смотрю, но интересно, а о каких программах речь идет?
avatar
2
8 chernoloz • 17:38, 22 Октябрь 2016
Видимо в том числе о возвращении Устами Младенца на НТВ.
avatar
5
4 MDKwarrior • 13:04, 20 Октябрь 2016
Нас в 90-е это не смущало)))) Наоборот воспринималось так, как-будто реклама в детской передаче это нормально. Я не помню насчет именно рекламных пауз, но всех спонсоров в детской передаче всегда объявляли в обязательном порядке, притом, как ни странно, это совсем не бесило.
Поэтому если они будут рекламировать товары так, как рекламировали их тогда, я не возражаю. Но если в детской передаче будут (как здесь на картинке) рекламировать банк "ВТБ", то тут я все-таки против, ни к чему это совсем в детской передаче (для каждой аудитории должна быть своя реклама, поэтому уж будьте добры, никаких банков, а так как в нашем детстве, исключительно шоколадки, мармеладки, газировки, печеньки, игрушки и так далее).
avatar
2
2 Vovan91 • 22:02, 19 Октябрь 2016
Я например сегодня смотрел сериал и там когда героиня произнесла слово "Это....", началась реклама, некрасиво канал сделал, что прервал речь героини на полуслове рекламой
avatar
-2
1 Котофей • 21:35, 19 Октябрь 2016
Было бы не плохо принять закон о запрете прерывать передачи рекламой. Имею в виду на середине передачи. Лучше показывать рекламу между передачами.Закончилась передача - идет рекламный блок.
avatar
6
3 Xottabi4 • 13:02, 20 Октябрь 2016
Никто это не примет, вся выгода в том, чтобы вы ждали продолжение передачи, смотря рекламу. А так вы досмотрите шоу и переключите рекламу, зная, что продолжения не будет. Думайте логически.
avatar
2
7 Covofox76 • 22:32, 20 Октябрь 2016
Но тут скорее выгода, как на ютубе. С помощью него прибыль получают и телеканал финасируется, и компании будут получать доход с продукции. Только кто-то злоупотребляют этим, а кто-то скромно обходится.
Чтобы добавить комментарий войдите или зарегистрируйтесь