Производитель «Дома-2» обошел «Красный квадрат» по объему контента на ТВ

21:33, 09 Сентябрь 2016      SOKOL      1533 1     http://www.sostav.ru/

В 2015 году лидерами по объему премьерного контента, транслируемого на российских телеканалах, стала "Солярис Промо Продакшн" (СПП) Александра Карманова, которая до этого не входила даже в ТОП-20. Прежний лидер "Красный квадрат" Аркадия Ротенберга занял лишь вторую строчку рейтинга, составленного компанией KVG Research.

В 2015 году семь крупнейших каналов (Первый канал, Россия 1, НТВ, ТНТ, СТС, Пятый канал, РЕН ТВ) показали 9,4 тысяч часов премьерного российского продюсируемого контента, что на 12% меньше, чем в 2014 году. На такой спад по-прежнему оказывает влияние сокращение объема рынка телерекламы на 14% к уровню 2014 года, до 136,7 млрд рублей, а также снижение медиапоказателей крупнейших телеканалов за счет фрагментации аудитории и роста тематического смотрения.

В 2015 году наибольшая доля премьерного контента пришлась на развлекательные программы и ток-шоу, которые в совокупности составляют более половины от общего времени вещания российских премьер. При этом показ ток-шоу увеличился на 10% в сравнении с 2014 годом, а развлекательные программы упали на 10%. Кинотеатральные фильмы выросли на 28%, в то время как объем телефильмов уменьшился на 4%. Детское вещание выросло на 17%. Самое сильное падение замечено у сериалов - 33%.

В 2015 году лидерами по объему премьерного контента, транслируемого на семи анализируемых телеканалах, стали "Солярис промо продакшн", "Красный квадрат" и "Новая компания". У лидера прошлых лет - "Красного квадрата" наиболее значительное падение премьерных часов произошло из-за прекращения показа ежедневных ток-шоу.

Комментарии (1)
avatar
-1
1 NikeFIT • 17:21, 18 Сентябрь 2016
реально новость ни очем :\
Чтобы добавить комментарий войдите или зарегистрируйтесь