Российские медиахолдинги объединились для продажи рекламы

23:22, 05 Июль 2016      SOKOL      1215 2     http://www.vesti.ru/

Крупнейшие российские медиахолдинги – ВГТРК, "Первый канал", "Газпром-Медиа Холдинг" и "Национальная Медиа Группа" завершили формирование объединенной компании по продаже рекламы. Учреждена компания ООО "Национальный рекламный альянс" (НРА), в которой каждый из партнеров получил 25 процентов долей.


На базе компании "Национальный рекламный альянс" будут объединены продажи телевизионной рекламы медиахолдингов.

Генеральным директором "Национального рекламного альянса" стал Оганес Соболев.
В Совет директоров "Национального рекламного альянса" вошли представители учредителей – генеральный директор "Первого канала" Константин Эрнст, генеральный директор ВГТРК Олег Добродеев, генеральный директор АО "Газпром-Медиа Холдинг" Дмитрий Чернышенко, генеральный директор ЗАО "Национальная Медиа Группа" Ольга Паскина, а также генеральный директор НРА Оганес Соболев.

Инициатива по развитию объединенных продаж телерекламы детально прорабатывалась с 2014 года и получила развитие в настоящее время — в условиях спада на рекламном рынке и растущих издержек телевещателей.

Цель созданного альянса – появление единой торговой площадки, которая будет учитывать интересы телеиндустрии и позволит обеспечить баланс интересов рекламодателей и телевещателей.

Основным направлением деятельности новой компании будет реализация рекламных возможностей медиахолдингов-учредителей и оказание услуг рекламодателям. Объединение усилий при создании торговой площадки, которая будет учитывать интересы всех участников в условиях динамично меняющегося медиарекламного рынка, обеспечит появление новых возможностей для предложения услуг различным клиентским сегментам, позволит достичь сбалансированного управления затратами и обеспечит устойчивость и экономическую эффективность рекламного сегмента в среднесрочной перспективе и в стратегическом горизонте.
Оганес Соболев, генеральный директор Национального рекламного альянса

Комментарии (2)
avatar
2
2 tv-5kanal • 13:18, 07 Июль 2016
Убили конкуренцию на телевизионном рекламном рынке. В развитых странах это стало бы поводом для антимонопольного разбирательства. Но, учитывая правоприменительную практику в России и то, что все 4 соучредителя так или иначе связаны с государством (Первый, ВГТРК и Газпром-Медиа - государственные, НМГ - принадлежит Ковальчукам), - всем начхать.
avatar
1
1 Infinia • 01:25, 06 Июль 2016
Выворачивайтесь наизнанку как хотите, всё равно от падения рейтингов это вас не спасёт.
Чтобы добавить комментарий войдите или зарегистрируйтесь