Холдинг РБК лишился всего руководства

15:43, 13 Май 2016      iq      2319 6     https://meduza.io

Главный редактор газеты «РБК» Максим Солюс уволен с занимаемой должности. После объявления о его увольнении об уходе из холдинга заявили главный редактор РБК Роман Баданин и шеф-редактор Елизавета Осетинская.

«Медиазона» со ссылкой на собственные источники сообщает, что Солюса «освободили от должности против его воли», а Баданин и Осетинская были уволены по соглашению сторон.

В пресс-релизе холдинга говорится, что последний день работы Солюса, Баданина и Осетинской — 13 мая.

Генеральный директор холдинга Николай Молибог объяснил увольнение журналистов «разногласиями по некоторым важным вопросам»:

В последнее время мы много разговаривали о том, как дальше развивать РБК, и в этих разговорах не смогли прийти к единому мнению по части важных вопросов, поэтому приняли решение расстаться.

— Николай Молибог, генеральный директор холдинга РБК

По данным источника «Медузы», временно исполняющим обязанности редактора объединенной редакции РБК назначена заместитель Баданина Ирина Малкова.

Бывший шеф-редактор РБК Елизавета Осетинская отвергла «экономическую» версию отставки руководства холдинга. Она сослалась на пост журналистки «Ведомостей» Анастасии Голицыной, в которой рассказывается о росте экономических показателей РБК и его посещаемости. 

«Из настиного поста понятно, что никакой экономической подоплеки во всем произошедшем нет, а есть именно то, о чем пишут сейчас о нас в разных СМИ», — написала Елизавета Осетинская в фейсбуке

Читайте также: Путин высказался о свободе слова в день увольнений на РБК

  • Елизавета Осетинская пришла в РБК в конце 2014 года, Роман Баданин и Максим Солюс работали в холдинге с начала 2014-го. До перехода в РБК Баданин работал заместителем главного редактора сайта «Газеты.ру» и шеф-редактором сайта Forbes.ru. Осетинская руководила русской версией журнала Forbes, была главным редактором сайта Vedomosti.ru. Маским Солюс работал заместителем главного редактора газеты «Ведомости».

  • Об отстранении Елизаветы Осетинской от оперативного руководства РБК стало известно в конце апреля 2016 года. В релизе компании говорилось, что ее уход связан с учебой в Стэнфордском университете. Источник Reuters, близкий к руководству РБК, пояснил, что решение о досрочном уходе Осетинской может быть связано с давлением Кремля из-за публикаций в СМИ холдинга о предполагаемых дочери и зяте Владимира Путина Екатерине Тихоновой и Кирилле Шамалове, а также о «Панамском архиве».

  • В холдинг РБК, основанный в 1993 году, входит одноимённый телеканал, информационное интернет-СМИ rbc.ru, а также газета и журнал. Гендиректором холдинга является Николай Молибог, контролирующим акционером - Михаил Прохоров.

Комментарии (6)
avatar
-2
6 vladmsk98 • 16:57, 14 Май 2016
Мне очень жалко,что произошло подобное событие.
Теперь не видать нам справедливой аналитики,по ходу...
avatar
0
5 Infinia • 18:48, 13 Май 2016
РБК убыточен - смена руководства была очевидной.
Цитата
К 2015 году совокупные продажи холдинга достигли чуть больше пяти миллиардов рублей, EBITDA группы компаний достигла 426 миллионов рублей. Тем не менее чистый убыток группы составил 1,58 миллиарда рублей, долгосрочный долг вырос до 17 миллиардов рублей (263 миллиона долларов).

Пруф
Против стихии (Кремль) - не попрёшь.
avatar
-4
1 Котофей • 16:38, 13 Май 2016
#прощайРБК
1993-2016
avatar
0
2 snowbars97 • 17:45, 13 Май 2016
1993? МБ 2003-2016? Хотя все равно рано хоронить канал.
avatar
3
3 Котофей • 17:58, 13 Май 2016
Канал,может и продолжит вещание,но его редакционная политика(можно не сомневаться) станет более ближе к Кремлю. Так что,тот РБК который был теперь все.
avatar
2
4 ripachtrukach • 18:07, 13 Май 2016
Все верно. Компания сама основана в 1993
Чтобы добавить комментарий войдите или зарегистрируйтесь