Каналы создадут единого продавца телерекламы

13:39, 28 Март 2016      iq      1643 4     https://meduza.io

В России появится единый продавец телерекламы, пишут «Ведомости» со ссылкой на представителей трех медиакомпаний.

В создании рекламного гиганта принимают участие Первый канал, «Газпром-медиа», ВГТРК и «Национальная медиа группа». Новая компания сможет контролировать до 90 процентов рекламы на телевидении.

Идея объединения продавцов рекламы на ТВ принадлежала бывшему главе «Газпром-медиа» Михаилу Лесину, умершему в 2015 году в США. Он объяснял, что такая конфигурация позволит привязать рекламные доходы к качеству контента и, соответственно, рейтингам телеканалов. Каналы получат возможность самостоятельно устанавливать комиссию за рекламу.

  • По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в 2015 году на телевидении было куплено рекламы на 136,7 миллиарда рублей.

  • Сейчас продажей рекламы на телевидении занимаются компании Vi и «Газпром-медиа».

  • СТС Media не участвует в создании рекламного гиганта.
     

Комментарии (4)
avatar
0
4 Вазюк • 18:01, 09 Апрель 2016
Я и раньше замечал, что на всех федканалах одна и та же реклама, да и в эфире не показывали какой-нибудь телефон для размещения рекламы.
avatar
4
3 Coole • 08:47, 29 Март 2016
Блин, даже при таком раскладе, знаете, одну и ту же рекламу везде видеть быстро надоест
avatar
8
1 Infinia • 17:25, 28 Март 2016
Наоборот должна быть конкуренция. Ну что за тугодумы...
avatar
8
2 MDKwarrior • 18:52, 28 Март 2016
А самое главное должна быть погоня за качеством. Без нее любая конкуренция это пустая трата нервов (своих и клиентов), я это познал на собственном опыте.
Будучи студентом, я тоже считал, что да, конкуренция это двигатель прогресса. Но когда я начал работать в продажах, я понял, что не всякая конкуренция имеет смысл. Когда несколько компаний просто занимаются тем, что пытаются задушить друг друга, полностью забив на качество своей продукции и услуг, такая конкуренция во вред, от нее плохо не только компаниям, но и клиентам, которые в данном случае не получают лучший конечный продукт или услугу (в зависимости от того, чем эти компании занимаются).
Правильная конкуреция должна быть направлена на погоню именно за качеством продукции, вот именно в таком виде она обязана жить. А просто мордовать друг друга за право получить клиента (не удивляя его ничем), это действительно глупость, говорю, как продажник с большим стажем.
Чтобы добавить комментарий войдите или зарегистрируйтесь