Телесмотрение в России снизилось на 5%

18:41, 14 Январь 2016      iq      1484 6     http://www.cableman.ru/

Потребление медиапродукции в России с 2012 по 2015 годы выросло в целом на 8%, при этом потребление большинства офлайновых медиа упало, в частности, телесмотрение снизилось на 5%, пишет газета "Коммерсантъ" со ссылкой на исследование компании Deloitte.

Наиболее сильно аудитория телевидения снижается в сегменте от 16 до 24 лет, а именно на эту группу ориентирована большая часть рекламного контента. Для молодых людей также характерно смотрение контента в интернете после того, как они увидели его по телевизору, отмечается в исследовании. Чаще всего молодые люди смотрят телевизор в пассивном режиме, выбирают просматриваемый контент люди старшего поколения, среди которых потребление телеконтента в целом растет.

При этом потребители теле- и радиоконтента наиболее отрицательно относятся к рекламе. Лояльность к рекламе в интернете у активных пользователей гораздо выше, чем у тех, кто выходит в онлайн редко. В среднем пользователи считают рекламу в интернете наиболее полезной, а наименее полезной — рекламу на радио.

Наиболее популярным видом потребляемого россиянами контента стали новости – аналитики связывают это с нестабильной экономической и политической ситуацией. Интересно, что чаще всего респонденты узнают новости все же с помощью телевизора — в среднем 4,7 раза в неделю, тогда как в интернете — 4,3 раза.

Вместе с тем, около половины респондентов называют интернет наиболее полезным медиа, тогда как просмотр телевидения полезным считают только 10%.

Самый сильный рост, на 61%, продемонстрировал интернет-сегмент. Также выросло потребление электронных книг (31%) и видеоигр (10%).

А вот потребление печатных СМИ упало на 17%. Печатные книги стали читать на 9% меньше, слушать радио — на 7% меньше.

  • Индекс медиапотребления исследователи рассчитывали исходя из разницы между долями опрошенных, отметивших рост и снижение потребления медиа. В опросе участвовали 1,6 тысячи человек старше 16 лет в 46 субъектах РФ.

Комментарии (6)
avatar
0
6 horoshoe-tv • 16:04, 20 Январь 2016
Наконец-то люди умнеют
avatar
2
5 Infinia • 00:23, 15 Январь 2016
Грац!
Интернет был и будет оперативнее и влиятельнее телевидения. B)
avatar
5
1 mishanushka • 20:03, 14 Январь 2016
Так понятно, тот же контент, например канала ТНТ, смотрят в интернете. Зачем привязывать себя к графикам программ, когда можно посмотреть в любое удобное для себя время
avatar
1
2 SHAMAN • 20:22, 14 Январь 2016
В такой ситуации появляется вопрос, зачем ТНТ решили теперь официально выкладывать свой контент лишь спустя десять дней после эфира. Толку от этого, если на пиратских сайтах всё равно раньше посмотрят.
avatar
7
3 Котофей • 21:25, 14 Январь 2016
Зрители ТНТ в принципе могут сказать спасибо,что сам канал выкладывает свои передачи,а не просто орет,что такие-сякие пираты им мешают.
avatar
2
4 SHAMAN • 22:26, 14 Январь 2016
Тут не совсем в зрителе дело. Среди них всегда будут недовольные крикуны, даже если за неделю до эфира сливать будут)
А насчёт того, что канал выкладывает передачи в интернет - так это как бы естественно, ибо даже убогая "Россия-1" вроде как заливает свои сериальчики в сеть.

Тут дело в выгоде для самого канала. Выкладывая контент на своей официальной платформе сразу после эфира по тв, они получают больше просмотров (т.к. к пиратам надобность отпадает уже идти, да и качество хорошее), ну и больше соответственно доход от рекламы в интернете.
Чтобы добавить комментарий войдите или зарегистрируйтесь