Телеканал «Ю» провёл ребрендинг

14:22, 02 Июнь 2015      iq      3668 33     http://www.sostav.ru/

Телеканал «Ю» провел ребрендинг, изменив стиль оформления, программную сетку и целевую аудиторию. Руководство телеканала также пересмотрело свои интересы в плане аудитории: «Ю» теперь заинтересован в более взрослых женщинах и даже мужчинах.

Целевая аудитория осталась прежней - «женщины 14-39». Однако канал намерен увеличить долю «женщин 25-34», а также число зрителей-мужчин. Представитель «Ю» рассказал, что канал «повзрослел» и «перевел разговор с аудиторией в область актуального телевидения, раскрывающего различные аспекты современной жизни».

Этому соответствует новый слоган «Ю - о тебе», который, по оценке авторов, с одной стороны развивает идею взросления канала, а с другой - подчеркивает программную направленность на честный, острый и открытый рассказ о людях, которые нас окружают «здесь и сейчас».

In-house команда изменила логотип телеканала и разработала систему графических паттернов, сложных динамических фонов, каждый из которых закреплен за определенной программой. Логотип стал чуть взрослее и строже по пропорциям, в нем появился символ женщины - зеркало Венеры.

Мы отказались от сложных орнаментов, характерных для прошлых сезонов, и сосредоточились на максимально проработанной, лаконичной и минималистичной картинке.

- Софья Хаустова, арт-директор телеканала «Ю»

В поддержку ребрендинга с 1 июня в эфире «Ю» стартует серия социальных роликов. Героинями этих роликов стали обычные женщины - зрительницы телеканала.

У каждого человека есть то, что он считает несовершенством. Большой нос, веснушки, оттопыренные уши, шрамы – все это может не соответствовать принятым стандартам красоты. Но кто сказал, что стандарт – это хорошо? Мы считаем, что стремление к стандарту обезличивает. Делает нас неотличимыми друг от друга. В нашем эфире мы докажем, что любые условные недостатки и есть безусловные достоинства. Нужно лишь полюбить себя. Научиться жить в гармонии со своим телом.

- Дмитрий Табачник, генеральный продюсер телеканала «Ю»

Кампания поддержана провокационными имиджами в прессе, наружной рекламе и в интернете. В соцсетях запущена акция, где каждая девушка может рассказать свою историю и поделиться своим видением красоты под хештегом #ИсторияМоегоТела.

В рамках перезапуска канала этим летом будет запущен ряд новых проектов, призванных«зафиксировать» окружающую нас реальность. Темы острые - беременность, взаимоотношения родителей, «перевоспитание» плохих отцов, отбившиеся от рук дети, особенности человеческого тела и т.п.

Будут продолжены собственные разработки в области так называемого «закулисья» - «Ю»покажет все, что скрывается за фасадом отечественных профессий (вспомним недавний«Русский балет»). Игровые шоу, будь то кулинарные проекты или реалити про модели, а также новые сериалы обязательно будут подчинены новой концепции.

Комментарии (33)
1 2 »
avatar
2
31 Solarius • 19:55, 06 Июнь 2015
Новый логотип гениален, честно. Я даже удивился, что его так сразу не сделали)
avatar
2
29 muko_tx • 09:07, 06 Июнь 2015
Ооо, да они гении, передвинули палочку вправо и сделали дизайн канала ещё ужаснее.
avatar
1
30 Morty • 13:29, 06 Июнь 2015
Это еще только оформление. А самое ужасное - это новые второсортные передачи...
avatar
2
24 sasha779 • 02:44, 04 Июнь 2015
Тоже мне смена оформления. Раньше было куда лучше: названия программ, анонсы были оформлены красивым шрифтом и анимацией. А сейчас: убогий логотип, показывающий "ПлюсНоль" и идиотские заставки :o
avatar
-1
32 AndBag • 16:14, 07 Июнь 2015
Заставки здесь так ненавидят, исходя из того, что кроме винтажного оформления ЦТ ничего не хотят более знать, так что ли?!
Новое оформление "Ю" далеко не символизирует какой-либо пик дизайнерского мастерства (тем более, что помимо текста, имхо, можно было добавить какую-то мелкую вспомогательную анимацию, опять же на тему тела), но смотрится вполне себе неплохо. Если уж так лаконично, то здесь краткость есть сестра таланта, как говорится. Да и всякие модернистские навороты для телеканала данного типа просто-напросто алогичны, на мой взгляд.
И да, всё-таки выпендрюсь и скажу, что это далеко не Arial. Если хотелось в этом плане сарказма, то здесь он не к месту.
avatar
0
19 snowbars97 • 12:57, 03 Июнь 2015
Новый логотип... Оригинально взять символ женского пола, повернуть на 90 градусов и назвать это НОВЫМ ЛОГОТИПОМ . Браво креативщикам канала, просто браво. Да и расказывать о своих "женских минусах" с хэштегом #историяМоегоТела тоже не комильфо :\
avatar
-1
33 AndBag • 16:33, 07 Июнь 2015
Да, оригинально! Может, всякий перевернёт этот знак зеркала Венеры, но не всякий поймёт, куда его можно приспособить. Также я заметил здесь заострение углов относительно старого логотипа - наверняка это не просто так.
#ИсторияМоегоТела, как я понимаю, говорит лишний раз о том, что не всегда внешность может что-либо сказать о человеке. Как там говорил мой однофамилец, Данила Багров... Сила не в деньгах, а в правде. Или, проще говоря, встречают по одёжке, а провожают по уму.
Лично я этот канал смотреть вряд ли буду, но критиковать тоже особо смысла не вижу - у "Ю" свой путь и своя аудитория, пусть она всё решит. Хотя как раз заметен уход от прежней слащавости к чему-то более зрелому, что хорошо; главное, чтобы канал не дозрел, как было уже сказано, до старческого уровня, хотя бы потому, что идей там будет очень мало.
avatar
4
18 Xottabi4 • 12:36, 03 Июнь 2015
Каким образом они хотят мужчин привлечь ЭТО смотреть?
avatar
2
27 AMG888 • 11:30, 05 Июнь 2015
Не зря же ведь у них логотип стал перевёрнутый знак Венеры.
ПРО ЭТО, видимо, и будут показывать, чтобы привлечь мужчин :D Как раньше, REN-TV показывал по выходным. :D
У них сейчас слоган #ИсторияМоегоТела. Возможно эти Истории и будут рассказывать и показывать мужчинам. Наверное, ещё придумают:
ЮбовьСпасётМир
#ЯлЮблюТебя
#ILoveЮ
#ЮLoveMe и т.п.
avatar
4
16 teilsTV • 09:39, 03 Июнь 2015
Честно говоря новый логотип не очень, старый был лучше
avatar
-6
17 Morty • 10:52, 03 Июнь 2015
И заставки, и оформление... А вообще, лучше пусть вернут МУЗ-ТВ обратно
avatar
4
28 AMG888 • 11:51, 05 Июнь 2015
МузТВ никуда и не уходил
avatar
6
15 ucozow • 08:13, 03 Июнь 2015
Логотип отражает целевую аудиторию, а вот заставки х***я. Зря все каналы в минимализм косят. Среднестатистическому зрителю лучше больше деталей и красивости, чем этого хипстерского быдломинимализма из линий...
avatar
0
22 asker1991 • 16:25, 03 Июнь 2015
"Больше деталей, больше графона!!!"

А, вообще, хипстерский минимализм круче, чем нагромождения всякого мусора. Хорошо, когда всего по-немногу. ;)
avatar
-2
23 Morty • 18:37, 03 Июнь 2015
Но не для "Ю".
avatar
0
25 ucozow • 07:01, 04 Июнь 2015
Но ведь миллион шурешек для обывателя смотрятся круче, дороже, интереснее. А целевая публика для тв - обыватели. В тв нужна яркость, сложность, красочность - привлекать и задерживать взгляд зрителя.
avatar
2
26 asker1991 • 20:35, 04 Июнь 2015
Сначала вы говорите про "быдломинимализм", а потом говорите, что те же обыватели предпочитают "шурешки".

Вот вам "шурешки"!
avatar
5
14 Sergio-o-o • 23:50, 02 Июнь 2015
Превращение канала видимо, во второй "Домашний" нынешних лет...
avatar
6
13 vanya-krasnoyarov • 22:00, 02 Июнь 2015
Можно так теперь называть: "Плюс Ноль" или "Плюс О".)))
avatar
5
10 funnyorangecat • 21:35, 02 Июнь 2015
Чё-то как-то быстро взрослеет канал... два года назад был ориентирован для девушек, сейчас - для женщин.

Не трудно догадаться, что будет дальше ;)
avatar
3
12 Alexander • 22:00, 02 Июнь 2015
для пенсионеров. что ли? :D
avatar
1
20 snowbars97 • 12:59, 03 Июнь 2015
Для Бабушек года через 2, а после - до наступления полного маразма не смотреть :D
1-10 11-17
Чтобы добавить комментарий войдите или зарегистрируйтесь