ТНТ показал остро-социальную драму «Дурак» (Видео)

16:08, 20 Январь 2015      iq      3346 21     http://staroetv.su/

18 января телеканал ТНТ показал остросоциальную драму "Дурак", рассказывающую о неравнодушном человеке попытавшемся спасти жителей разрушающегося общежития. Многие телезрители были удивлены появлением этого фильма в эфире, так как ТНТ в основном транслирует комедийные сериалы и развлекательные шоу.

"Приехав на вызов в общежитие, сантехник Никитин обнаружил страшную картину: здание стоит на честном слове, грозя в любой момент похоронить 800 его обитателей, – и никому нет дела. Сумеет ли простой мужик достучаться до безразличных чинуш из ЖКХ?", - говорится в анонсах опубликованных в официальных группах ТНТ в соцсетях.

Фильм вышел в эфире ТНТ 18 января в час ночи.

Анонс фильма "Дурак" (ТНТ, 2015)

"Дурак" (2014) Полная версия

Комментарии (21)
1 2 »
avatar
0
21 Godnyi • 13:43, 26 Январь 2015
А по поводу "Дома 2" - ребята, ну вы путаете теплое с мягким, что называется... Такой формат канала - ну показали залепуху эту в полночь, и показали - - черт с ней. На ТНТ показывали и "Иллюзию обмана", и другие какие то достойные фильмы. Причем здесь "Дом 2" вообще? Я вот недавно вернулся из Франции, там был на экскурсии. На парфюмерном заводе. Так вот, гид, объясняя нам технологию производства сказала: "Вот в этой бочке концентрат парфюмерный, а вот здесь алкоголь. Одеколон получается когда смешаешь концентрат с алкоголем. Должно быть много алкоголя. Ну - вы то русские, что я вам объясняю?" Нормально? Я повернулся к своему товарищу и спросил: "Да, Серега, кстати, какой одеколон ты пил сегодня на завтрак?" Это высказывание антирусское? Да, абсолютно. Но эта гид-француженка просто жертва стереотипов. А вот режиссер Быков наш с вами соотечественник. И как же надо ненавидеть свой народ, зная его изнутри, кстати, чтобы допустить такие дерьмовые диалоги в собственном фильме... Там же штамп на штампе!!! Клюква настоящая...
avatar
0
20 Godnyi • 13:36, 26 Январь 2015
Дорогие друзья! Ну что же вы заладили - "кино не для всех"? Вот скажите: "Брат" - это не для всех? Или, скажем, тот же балабановский "Морфий" или "Война" - это не для всех? Присутствие авторского взгляда, совсем не означает, что фильм резко становится артхаусом. Артхаус это Линч, Рэдфорд, Галло, Ван Сент... А все, что выше - для всех и каждого. Просто - одно сделано хорошо, а другое - совсем бездарно. Так вот - "Дурак" кино бездарное. Знаете, не проходит ощущение, что меня нае...ли... Я ждал и надеялся, а получил какой то шлак. Вот и все.
avatar
-1
19 Andrey • 21:04, 23 Январь 2015
Жалко, что у меня нету времени посмотреть этот фильм. И, как сказал iq, жаль, что его показали в час ночи. Его надо показать заместо одной "ТНТ-комедии". Я слышал, что фильм - не шедевр, но очень сильно выделяется на фоне таких вот комедий. Но ТНТ (если по существу) всё-таки способен на такие вещи. Мне лично хотелось-бы, чтобы этот фильм показали на СТС (который по моему мнению на такое не способен).
avatar
-3
15 Godnyi • 19:58, 21 Январь 2015
Да в каком же месте здесь артхаус?:) Это как раз самый четкий образчик мейнстрима. Что называется, "для людей и про людей". Просто есть хорошее кино и плохое. "Дурак" был бы хорош, как дипломная работа какого-нибудь слушателя ВГИКовских курсов. Ну, сказали бы - молодой, подающий надежды, вот это вот все. Но для опытного режиссера Быкова - халтура.
avatar
2
16 iq • 22:42, 21 Январь 2015
Так никто и не настаивает, что фильм - шедевр. Как соц-драма вполне норм. Смотрят такое в основном только любители "кина не для всех". Собственно, по этому и непонятно, почему ТНТ решил такое показать? Да если бы и любой другой канал, на нашем тв такого почти нет, тем более тут тема коррупции фигурирует.

На фоне всяких отечественных комедий, этот фильм уж точно имеет право на существование, а его просмотр точно нельзя назвать - пустой тратой времени.
avatar
-5
12 Godnyi • 13:57, 21 Январь 2015
По наличию минусов к моему комментарию, и отсутствию, при этом, конструктивных отзывов как таковых, могу четко определить: фильм "Дурак" все же обрел свою ЦА. Такую же безыскусную... Ок.
avatar
3
13 MDKwarrior • 16:27, 21 Январь 2015
Ну в данном случае не согласен. Я сам не люблю артхаус, но тем не менее считаю, что для того, чтобы его понимать надо обладать нестандартным мышлением, а эта способность дана не всем. Но и это не значит, что у тех, у кого артхаусное кино вызывает негативные эмоции узкое поверхностное мышление, просто оно может быть выражено в чем-то другом.
avatar
-1
14 mmwell • 19:49, 21 Январь 2015
Ещё и русофобскую. Вообще я старое тв читаю давно- всегда всё нравилось...но после присоединения Крыма тут все перешли в жёстко проукраниский режим...
avatar
1
17 iq • 22:45, 21 Январь 2015
Этот фильм уж точно менее русофобский, чем Дом-2 и прочие комедийные сериалы ТНТ :D Прогресс канала на лицо
avatar
0
18 MDKwarrior • 16:11, 22 Январь 2015
Абсолютно верно подмечено. Может быть участники "Дома-2" и не говорили никогда ничего плохого про Россию на словах, но такие люди оскорбляют Россию своими паразитическими выходками, а это еще хуже.
Да и вообще, о какой вообще русофобии в данном случае может идти речь. Нету русофобии, есть недовольство политикой ныне существующей власти (не более того), это русофобия?
avatar
-4
11 Godnyi • 13:09, 21 Январь 2015
А я вот не разделяю восторгов по поводу этого кино. Его можно было показать в любое время на любом канале - ничего, кроме приступов стыда он не вызывает. Там все не настоящее. В жизни так не бывает. Чиновники, которые в присутствии сантехника препираются - кто кому там сколько откатил... Ну бред же. Если бы они (чиновники) и правда были настолько тупыми людьми, и каждый свой коррупционный шаг транслировали бы на публике - хрена с два они бы стали чиновниками. И диалоги конечно - такой... ну не знаю... фейспалм, короче. "Я русский, я не могу не взять, когда мне дают на лапу"... Ну это же пиндец, ребята. Если уж брать по-гамбургсому счету, "Левиафан" - гениальное кино. А вот "Дурак" - истинно антирусское и антироссийское. Фу, короче.
avatar
0
10 vanya-krasnoyarov • 00:43, 21 Январь 2015
ТНТ решила вернутся к драмам?
avatar
1
9 SHAMAN • 23:24, 20 Январь 2015
Вообще, как я понял, с выходом "Сладкой жизни" и "Чернобыля", ТНТ решил плотно заняться производством так называемых кино-сериалов, поэтому вполне закономерна такая вот поддержка отечественных киноделов, путём предоставления им эфирного времени. Пусть даже ночью. Зритель на хорошее кино всегда найдётся и оценит его. По поводу самого фильма: он просто отличный и по-настоящему впечатляет. Если кто не видел -обязательно зацените)
avatar
3
6 Infinia • 19:24, 20 Январь 2015
Любопытный фильм. С злободневным сюжетом. И да, почему в час ночи?
avatar
1
7 tv-5kanal • 20:48, 20 Январь 2015
Ну дык канал развлекательный. А фильм - драматический. Поэтому только после Камеди, ТНТ-Комедии и ДОМа-2. В 1:00. Интересно, почему вообще этот фильм вышел на ТНТ?

Улыбнул анонс этого фильма на сайте ТНТ: "Кино не для всех, а только для зрителей ТНТ". Уж сомневаюсь, что поклонники вышеуказанных программ - целевая аудитория фильма Дурак
avatar
2
8 Infinia • 21:14, 20 Январь 2015
Да, соглашусь, довольно странно что фильм показывали по ТНТ. Может(глупо, но все же) в этом прослеживается политический аспект?
avatar
-7
3 MDKwarrior • 17:34, 20 Январь 2015
Самое главное, ребят, из того, что рекламируют не рекомендую смотреть "Овсянки", заранее не подготовившись, а то, если противно смотреть на грязь, на трупов, на сцены секса с трупами (спойлер, но все-таки)))) может вывернуть наизнанку))))
avatar
3
5 iq • 17:39, 20 Январь 2015
В этом фильме все прилично), вроде, даже мата нет
1-10 11-12
Чтобы добавить комментарий войдите или зарегистрируйтесь