«Вот что бывает, когда нет альтернативного мнения». Russia Today запустила провокационную рекламную кампанию

11:43, 22 Август 2014      iq      1635 5     http://www.sostav.ru/

Телеканал Russia Today (RT) запустил рекламную кампанию в США. Первые плакаты появились в Нью-Йорке. На них изображен бывший американский госсекретарь Колин Пауэлл, а надпись гласит: «Вот что бывает, когда нет альтернативного мнения. Война в Ираке: оружия массового поражения нет, 141 802 погибших среди гражданского населения. Если они отключат нас от эфира, ищите альтернативное мнение на RT.com».



Пресс-секретарь RT Анна Белкина сообщила изданию BuzzFeed, что в ближайшее время реклама появится в Вашингтоне и Лондоне. Она отказалась назвать агентство, которое работало над кампанией.

«Мы готовили эту международную рекламную кампанию в сотрудничестве с целым рядом партнеров, но, поскольку она еще находится на стадии запуска, подробности сотрудничества мы раскрывать пока не будем», - сказала представитель канала.

Международный телеканал Russia Today (RT) работает с 2005 года. Канал вещает на английском, арабском и испанском языках, финансируется из государственного бюджета России.

В 2009 году Russia Today проводила не менее яркую рекламную кампанию в Великобритании. Тогда, на рекламных щитах вдоль главных дорог страны красовались коллажи президента США Барака Обамы и лидера Ирана Махмуда Ахмадинежада, со слоганом: «От кого исходит самая большая ядерная угроза?».







Комментарии (5)
avatar
0
5 Andrey • 20:12, 04 Сентябрь 2014
Если исключить очко в нашу пользу (беженцы с Украины, а они - есть), то мы просто видим, как 2 собаки дерутся друг-с-другом. RT сейчас полюбому придётся защищаться, но всё-равно лично я не ожидал от канала такого шага.
avatar
1
4 EvilMuscovite • 02:08, 23 Август 2014
Russia Today как и все российские СМИ (исключение - реально неподконтрольные Кремлю) врёт больше, чем западные СМИ. Как доказательство можно привести вставку видеозаписей, снятых ранее и не имеющих никакого отношения к настоящему, постановку собственных сюжетов (например, история об "распятом мальчике") и, как всем известно, море пропаганды. Но абсолютно истинных СМИ быть не может. Не каждый человек захочет читать более чем один источник информации.
avatar
8
3 Xottabi4 • 14:51, 22 Август 2014
Жду рекламу BBC и CNN на билбордах Москвы. Или зас-сали, Собянины?
avatar
0
1 AMG888 • 14:24, 22 Август 2014
А разве на французском RT уже вещает.
По моему его только собираются в этом году запускать за 1,5 млрд рублей
Написано тут
И тут
avatar
0
2 iq • 14:28, 22 Август 2014
Действительно, исправил, спасибо!
Чтобы добавить комментарий войдите или зарегистрируйтесь