В Белоруссии и Грузии хотят запретить российские телеканалы

17:59, 23 Июль 2014      AngryDroid      2681 22     http://jourdom.ru/

Оргкомитет по созданию партии «Белорусская христианская демократия» потребовал от властей прекратить трансляцию в Белоруссии нескольких российских телеканалов. Об этом сообщает «Хартия-97» со ссылкой на пресс-службу БХД. Один из депутатов грузинского парламента проявил инициативу в этом же направлении.



Речь идет о Первом канале, НТВ, «России 1» и «РЕН ТВ». Вместо них, по мнению активистов, в Белоруссии можно наладить вещание оппозиционных телеканалов «Белсат» (он вещает из Польши на белорусском языке) и «Дождь».

«Российские СМИ уже давно перестали быть средствами массовой информации, а превратились в средства массовой дезинформации и пропаганды», — заявили инициаторы обращения. Они также обвинили медиа-ресурсы РФ в попытках «оправдать российскую агрессию против украинского народа».

Представители парламентской оппозиции Грузии поддержали инициативу и высказали намерение вынести ее для обсуждения на ближайшем заседании парламента, однако представители парламентского большинства заявили, что не намерены обсуждать этот вопрос.

Вещание российских телеканалов по требованию экс-президента Михаила Саакашвили было запрещено в Грузии в 2008 году. В прошлом году их трансляция была возобновлена кабельными сетями.

Ранее трансляция российских каналов была запрещена на Украине. Соответствующее решение еще в марте принял киевский суд (это было сделано после того, как на территории Крыма, который вошел в состав РФ, отключили вещание всех украинских телеканалов, обвинив их в антироссийской пропаганде). Ограничения касались «Первого канала», «России 24» и «НТВ-Мир». Позднее Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания включил в этот перечень ТНТ, «Пятый канал», «Звезду» и «РЕН ТВ», обвинив их в искаженном освещении ситуации на Украине.

В июле МВД республики также предложило запретить въезд на Украину и в страны Евросоюза 300 российским журналистам и генеральным директорам центральных российских телеканалов, напоминает «Лента.Ру».

Комментарии (22)
1 2 »
avatar
0
22 Telefoton • 05:16, 09 Август 2014
С 2008 года Российские каналы не демонстрируется в Грузии. Не знаю как сейчас, но встретить российские каналы в Грузии по-прежнему можно через спутник Azerspace-1. 0:)
avatar
1
21 snowbars97 • 21:37, 27 Июль 2014
Батька? Ты ли это??!! Да же если это не идея "Алехсандра Хрихорыча", то все равно звучит немного бредово.
avatar
1
20 Usualignat • 19:46, 25 Июль 2014
Прочёл эту новость и подумал
avatar
1
15 vanya-krasnoyarov • 01:13, 25 Июль 2014
Бред сумашедшего.
avatar
-6
10 Patriot76 • 15:54, 24 Июль 2014
Абсурд по украински!!! :\Кто то очень хочет ''раскачать лодку''!
avatar
3
11 zhegal • 17:50, 24 Июль 2014
Лукашенко уже давно на это пошел. Я повторю, в Беларуси нет российских телеканалов. Есть их кастрированные белорусские аналоги.
avatar
2
16 ripachtrukach • 01:25, 25 Июль 2014
И как же они кастрированы? У нас не показывается только российская реклама, программы с правом показа только в России (по международной франшизе, пример: Голос), зарубежные сериалы и фильмы. И все. Остальной российский треш в Беларуси и идет, в том числе и российские новости, из которых не вырезается информация с юго-востока Украины.
avatar
1
17 AMG888 • 09:03, 25 Июль 2014
В Казахстане тоже самое. Из российских телеканалов показывает только местная версия "Первый канал Евразия".
avatar
2
19 zhegal • 18:54, 25 Июль 2014
Да неужели? В кабельных сетях параллельно идут Первый Евразия и Первый СНГ (почти Первый +2)
avatar
2
18 zhegal • 18:53, 25 Июль 2014
Я ниже писал. Новостей Первого канала и РЕН-ТВ нет, сюжеты РТР и НТВ режут. И это не российские каналы, а белорусские, которые показывают передачи российских каналов.
avatar
7
9 Soulskinner • 11:20, 24 Июль 2014
Довольно желтушная статья. Типа в Белорусии и Грузии потребовали запретить российские каналы. А оказалось, что это одна партия предложила, да ещё и не все каналы запретить, а только некоторые. Замечу, за дело.
avatar
-4
8 RedFox • 09:09, 24 Июль 2014
Ну конечно, надо запретить! Согласен что российское тв в последнее время гонит одну "туфту".
Считаю нужно заменить все канала на украинские и американские, и обязательно нужен дождь, без него ну просто никак, вот уж правды (другой туфты) будет намного больше. :D
avatar
6
7 Morozko • 02:30, 24 Июль 2014
Ну,с Грузией всё понятно,но вот Республика Беларусь удивляет... :?
avatar
3
12 Vityok • 18:08, 24 Июль 2014
я тоже удивился, но это просто заголовок такой. На самом деле это оппозиция требует запретить. Причем не просто оппозиция, а "змагары" (это типа те, которые за только белорусскую мову, флаг БКБ, который до Лукашенко был, ну и за прекращение интеграции с РФ и за интеграцию с ЕС) с ФГМ :D Так что я не удивлен. У нас ярые либерасты то же самое могут говорить, мол ОРТ, ВГТРК льют ложь нам в уши, а по Евроньюс, Дождю и радио Эхо Москвы и Свобода вещают истинную правду.

P.S. И все-таки не Белоруссия, а Беларусь
avatar
1
14 liberalst • 20:56, 24 Июль 2014
Обычно те, кто не любит "либерастов", требуют писать "Белоруссия". Где-то противоречие есть :D
Есть ещё одна группа: жители собс-но Беларуси. Но Вы, я так понимаю, из России
avatar
6
4 zhegal • 00:13, 24 Июль 2014
Там и так нет нормального российского телевидения. Только собственные цензурированные поделки в виде ОНТ, РТР-Бел, НТВ-Бел, СТВ. Это не считается.
avatar
1
5 ripachtrukach • 00:22, 24 Июль 2014
Но новости-то показываются российские. Видимо поэтому к ним прикопались
avatar
4
6 zhegal • 00:42, 24 Июль 2014
На ОНТ из новостей Первого канала только Время, да и то, по будням.
На РТР и НТВ новости идут с задержкой в час и некоторые сюжеты могут вырезать, а вместо них прям во время выпуска пустить рекламу (что любят на НТВ делать)
На СТВ идут передачи РЕН-ТВ, но новостей оттуда нет вообще.
avatar
7
2 pavel9609 • 21:45, 23 Июль 2014
Запретить Российские каналы в Белоруссии - очень смешно
И как ТНТ может искажать ситуацию по Украине если там ничего не освещается
avatar
1
3 zhegal • 00:13, 24 Июль 2014
Более того, список запрещенных как-то неправильно написан, так как запрещены "Первый", "Россия-РТР", "НТВ-Мир", "Россия-24", "Рен-ТВ", "Lifenews" и "ТВ-Центр"
1-10 11-11
Чтобы добавить комментарий войдите или зарегистрируйтесь