Русский Forbes назвал «Ю» одним из самых удачных брендов 2013 года

11:43, 10 Январь 2014      iq      1918 7     http://staroetv.su/

Российская версия делового издания Forbes составила рейтинг самых удачных торговых марок 2013 года, среди них оказался телеканал «Ю».

Рейтинг составлялся главами брендинговых агентств, которые не могли голосовать за торговые марки разработанные собственными компаниями.

«Ю» оказался единственным телеканалом в списке Forbes среди продуктов питания, алкогольных напитков, банков и торговых сетей.

Телеканал «Ю» вышел в эфир 16 сентября 2012 года заменив музыкальный «Муз-тв». В апреле 2013 года «Ю» начал позиционировать себя как канал для девушек и получил значительное увеличение рейтингов.

 

 

Комментарии (7)
avatar
1
7 nizhtv • 20:04, 13 Январь 2014
Зато в Нижнем Новгороде весь прайм-тайм на Ю - сплошная политика и "вести с полей" :D
avatar
2
6 Vlad • 19:59, 12 Январь 2014
Скорее всего, перепутали с "Пятницей". :D
avatar
5
3 RFsat • 21:18, 10 Январь 2014
Гадость. Меня этот Ю взбесил, когда он стал "для девушек". И оформление тоже стало бесить!
avatar
1
4 Moscow-SAO • 23:58, 10 Январь 2014
Не нравится - не смотри. Канал же для девушек, а не для парней.
avatar
3
5 AndBag • 00:49, 11 Январь 2014
Но я не удивлюсь, если и девушкам там будет скучно!
Это будет означать, что канал делают нифига не знающие про женский пол МУ-ЖИ-КИ!
avatar
9
1 artyshok-96 • 12:14, 10 Январь 2014
Ладно там канал Пятница, я бы понял, но кто конкретно смотрит этот "Ю"?!
avatar
8
2 Soulskinner • 16:06, 10 Январь 2014
Наверно специальный отдел.
Чтобы добавить комментарий войдите или зарегистрируйтесь