Русский Forbes назвал «Ю» одним из самых удачных брендов 2013 года

11:43, 10 Января 2014      iq      2105 7     http://staroetv.su/

Российская версия делового издания Forbes составила рейтинг самых удачных торговых марок 2013 года, среди них оказался телеканал «Ю».

Рейтинг составлялся главами брендинговых агентств, которые не могли голосовать за торговые марки разработанные собственными компаниями.

«Ю» оказался единственным телеканалом в списке Forbes среди продуктов питания, алкогольных напитков, банков и торговых сетей.

Телеканал «Ю» вышел в эфир 16 сентября 2012 года заменив музыкальный «Муз-тв». В апреле 2013 года «Ю» начал позиционировать себя как канал для девушек и получил значительное увеличение рейтингов.

 

 

Комментарии (7)
avatar
1
7 nizhtv • 20:04, 13 Января 2014
Зато в Нижнем Новгороде весь прайм-тайм на Ю - сплошная политика и "вести с полей" :D
avatar
2
6 Vlad • 19:59, 12 Января 2014
Скорее всего, перепутали с "Пятницей". :D
avatar
5
3 RFsat • 21:18, 10 Января 2014
Гадость. Меня этот Ю взбесил, когда он стал "для девушек". И оформление тоже стало бесить!
avatar
1
4 MSAO • 23:58, 10 Января 2014
Не нравится - не смотри. Канал же для девушек, а не для парней.
avatar
3
5 AndBag • 00:49, 11 Января 2014
Но я не удивлюсь, если и девушкам там будет скучно!
Это будет означать, что канал делают нифига не знающие про женский пол МУ-ЖИ-КИ!
avatar
9
1 artyshok-96 • 12:14, 10 Января 2014
Ладно там канал Пятница, я бы понял, но кто конкретно смотрит этот "Ю"?!
avatar
8
2 Soulskinner • 16:06, 10 Января 2014
Наверно специальный отдел.
Чтобы добавить комментарий войдите или зарегистрируйтесь