По словам президента холдинга «ПрофМедиаТВ» Николая Картозии, специалисты постарались найти компромисс между тем, что хотят увидеть зрители, и рекомендациями Роскомнадзора. «Как социально ответственное СМИ мы пересмотрели и ужесточили правила в проекте, — приводит его слова агентство "Интерфакс". — Мы не можем игнорировать зрителя, который любит проект. У нас под окнами прошел пикет в защиту «Каникул в Мексике», и это знак, что зритель любит шоу и готов бороться за право его смотреть».
Николай Картозия также рассказал, что участники шоу тоже хотят доказать, что они готовы измениться и стараться более не навлекать на себя «гнев экспертной комиссии». «Посмотрим "Суперигру". Постараемся не обмануть ожидания и телезрителя, и регулятора», — пообещал он.