Комментарии (3)
avatar
1
2 Доброжелатель • 22:55, 11 Январь 2013
Сейчас еще я слышал во времени был щедрый сюжет. И было упомянуто, что Адагамов выступал против запрета усыновления сирот американцами. Сразу ясно, что это тонкий прием, мол смотрите какие извращенцы не поддерживают наши кремлевские законы. Осталось сюжет на нтв сделать.
avatar
2
3 Rubberbandman • 23:12, 11 Январь 2013
Что характерно, об этом сразу же сообщили на Первом канале.
Когда Адагамов вёл оппозиционную деятельность, о нём в программе "Время" не говорили ни слова!

Вот что за продажные твари на Гостелерадио? Извините меня.

Короче, как было это "Время" рупором власти, так и осталось. Мне даже противно что-либо писать в новости о его юбилее.

Теперь ещё появился рупор для иностранных стран - RT. Только вряд ли его смотрят адекватные иностранцы. По крайней мере, я на это надеюсь.
avatar
2
1 Rubberbandman • 22:34, 11 Январь 2013
Вот так информационно мочат тех, кто был сразу против этого закона. Адагамов - первая жертва.

Кстати, вроде бы вчера один из его блогов попал в список запрещённых сайтов. Сами же дали понять, что история с его женой раздута сейчас не случайно.
Чтобы добавить комментарий войдите или зарегистрируйтесь