На "Перце" покажут продолжение реалити-шоу про заключенных - "Джентльмены на даче. Женский сезон" - Старый Телевизор
На "Перце" покажут продолжение реалити-шоу про заключенных - "Джентльмены на даче. Женский сезон"
25 июля 2012, 15:13 29866 CaniroPRO http://rbcdaily.ru

Телеканал «Перец» нашел путь к сердцу целевой аудитории. Как стало известно, после успешного запуска реалити-шоу о воспитании бывших заключенных «Джентльмены на даче» канал решил сделать на него ставку в новом сезоне. Руководство «Перца» инвестировало в собственное производство$CUT$ следующей части противоречивого проекта — теперь с участием женщин. Рекламные агентства видят в программе потенциал для продвижения самых мужских товаров — закуски и автомобильных аксессуаров.
Съемки проекта стартуют в сентябре—октябре в Одессе, сейчас идут поиски площадки — предположительно дачи, рассказала РБК daily генеральный продюсер реалити-шоу «Джентльмены на даче» Алла Липовецкая. Создатели проекта уверены, что помогут бывшим заключенным нормализовать свою жизнь. Руководство шоу обещает, что женский сезон будет отличаться и по съемкам, и по окружающей обстановке. «Мы верим, что это будет успешное продолжение предыдущего сезона, опираясь на результаты украинской версии. У нас возникла идея показать, как адаптируются к нормальной жизни бывшие заключенные из женских колоний. Раньше мы боялись подходить близко к этой теме, но сейчас рискнули, и для нас это тоже эксперимент», — рассказала РБК daily г-жа Липовецкая.
Первый сезон, произведенный на Украине, был показан на телеканале «Перец» в январе 2012 года. Согласно данным «TNS Россия», доля программы «Джентльмены на даче» за период с 16 по 22 января по Москве составила 3,6%, а по России — 2,8%. Среднемесячная доля канала за январь 2012 года составила 2,6%. В апреле 2012 года канал приобрел эксклюзивные права на использование формата в России, которые позволили ему снять самостоятельно второй сезон. Сейчас производство реалити-шоу закончилось, премьера второй части адаптированного формата намечена на осень. Съемками проекта «Джентльмены на даче. Женский сезон» на российской территории занималась компания Story First Production (входит в «СТС Медиа»). «Успешность украинской версии, показанной на «Перце» в январе, дала основания предположить, что оригинальная российская программа тоже может иметь успех. Кроме того, этот проект для нас в первую очередь социальный: мы надеемся, что сможем реально изменить жизнь участниц, поможем им адаптироваться, найти себя — ведь в предыдущих сезонах это удалось», — пояснил генеральный директор телеканала «Перец» Дмитрий Троицкий.
Основной просмотр первого сезона пришелся на ключевой сегмент целевой аудитории — мужчины в возрасте 25—34 лет (почти 20% от числа смотрящих телеканал). Кроме того, проект активно смотрели женщины той же категории — 16% аудитории «Перца». Сегмент 35—49 лет демонстрировал похожие цифры: 11% мужской аудитории и 16% женской аудитории. На телеканале «Перец» ожидают, что данное соотношение сохранится и для последующих сезонов шоу. Третью часть «Джентльменов на даче» планируют запустить в начале 2013 года.
Рекламные агентства положительно воспринимают формат проекта о бывших заключенных. Для размещения в «Джентльмены на даче» компаниям необходимо четко понимать специфику канала и учитывать тематику и финальный контент проекта, считает генеральный директор OMD Media Direction (входит в BBDО Group) Олег Азарьев. «На мой взгляд, судя по специфике передачи, целевая аудитория здесь очень прозрачна — «настоящие русские мужики», простые работяги, жаждущие «хлеба и зрелищ» без налета гламура и метросексуальности. С точки зрения рекламодателей здесь могут быть смежные с алкогольными брендами категории: снэки, сухарики. Кроме того, возможно продвижение сугубо мужского товара — автомобилей, масел, шин, товаров для дачи и развлекательных услуг для мужчин», — рассказал г-н Азарьев.

25 июля 2012, 15:13 29866 CaniroPRO http://rbcdaily.ru
Комментарии загрузка...
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий