Телевидение 2011. Итоги. Что от нас скрывала "сурковская пропаганда"? (Видео)

16:48, 31 Декабрь 2011      iq      5441 21     http://staroetv.su/
 
В 2011 году на российском телевидении произошло то, чего многие так долго ждали. Цензура дала трещину не смотря на политический сезон и произошло это только благодаря россиянам вышедшим на улицы в декабре. Новости федеральных телеканалов теперь передают о митингах оппозиции на своих "первых полосах".
 
Преобразились многие телеканалы, в руководстве которых с каждым годом всё лучше понимают, что от них хочет зритель. Качество программ и сериалов также не стоит на месте, к концу 2011 года уже вроде и не возникает вопрос: кто же победит, интернет или телевидение?
 
Ниже обо всём подробнее, с источниками и ссылками на видео.
 
2011\\ ПОЗНЕР ПРОСИТ РАЗРЕШЕНИЕ ПОКАЗАТЬ ОППОЗИЦИЮ 
 
В начале года Владимир Познер поделился мнением, что благодаря президенту Медведеву, который "во многом либеральнее премьера Путина", на телевидении стало свободнее, "появилась возможность приглашать гостей ранее запрещённых к показу" на отечественном тв, так например гостем одной из программ стал первый президент СССР Михаил Горбачев.
 
В феврале во время визита Путина на Первый канал, Познер поинтересовался у премьера: "Можно ли пригласить в эфир оппозиционеров?", на что Путин ответил: "конечно можно", однако никого из противников действующей власти в эфире программы "Познер" так и не появилось, если конечно не считать более лояльных Михаила Прохорова, Геннадия Зюганова, Владимира Жириновского и Сергея Миронова.
 
2011 \\ ЦЕНЗУРА НА ТЕЛЕВИДЕНИИ ВСЕ МЕНЬШЕ ИЗ-ЗА ИНТЕРНЕТА 
 
2011 год - год удара по цензуре на российском телевидении, во многом благодаря интернету. Так например о случившемся теракте в московском аэропорту Домодедово, стало известно из твиттера, позже на новость отреагировал интернет-канал "Дождь", по федеральным каналам в этот момент шли сериалы и ток-шоу. 
 
"Зомбоящик" отреагировал на происшествие, через несколько часов. Не реагировать теперь в принципе не возможно, уже слишком много россиян подключены к интернету, конечно можно о чём-то не сообщать, но это всё равно теперь станет известно благодаря социальным сетям.
 
2011 \\ РЕН ТВ ПОКАЗЫВАЕТ ОППОЗИЦИОНЕРОВ ЧАЩЕ ОСТАЛЬНЫХ 
 
К концу года оппозиционеры пробились на федеральное телевидение, не смотря на негласные запреты и "черные списки". Сопредседатель движения "Солидарность" и партии "Народной свободы", которую перед выборами в гос.думу отказались регистрировать, появился в эфире программы "Что происходит?". Ведущая Маргарита Симоньян увлеклась поиском у Немцова "скелета в шкафу". Не уловив бунтарских настроений граждан ведущая так и не оправдала название своей передачи.
 
Позже в программе "Неделя с Марианной Максимовской" появился блоггер и создатель сайта "РосПил" Алексей Навальный, который до этого только в интернете открыто противился Путину и называл "Единую Россию" "партией жуликов и воров". Невиданное доселе событие, которое впрочем прошло незамеченным.
 
2011 \\ ГРАЖДАНСКАЯ ЖУРНАЛИСТИКА 
 
Неповоротливые и подконтрольные государству СМИ, тут речь идёт уже не только о телевидении, заставляют действовать активных граждан. Рождается "гражданская журналистика", вероятно - один из столпов гражданского общества. Если раньше было принято просто излагать мысли о чём-либо в своём блоге, то теперь актуально "твитить" или "постить" из эпицентра событий.
 
Одним из первых гражданских журналистов стал блоггер Илья Варламов, рассказывающий о выступлениях националистов на манежной площади. Позже Варламов создаст своё информационное агенство "Ридус", чтобы поставить народные репортажи "на поток".
 
Ещё одним проявлением "новой журналистики" стала Ксения Собчак, которая теперь ассоциируется не с "Домом-2", а со скандальной видео записью, на которой основатель движений "Наши" и глава "Рос.Молодёжи" Василий Якименко ужинает в одном из самых дорогих ресторанов Москвы. Связи Якименко, позволили убрать любые упоминания о Собчак на телевидении практически до конца года.
 
2011 \\ ЧЁРНЫЕ СПИСКИ И СТОП-ЛИСТЫ 
 
Ходившие ранее слухи о персонах, которым запрещено появляться на федеральных телеканалах и которых запрещено даже упоминать подтверждаются. Сначала об этом говорит Владимир Познер, который очевидно так и не получил разрешение пригласить к себе оппозиционеров, позже журналист Сергей Минаев, который ведёт дискуссионное шоу "Честный понедельник" на НТВ. Последний открыто заявил: "да, чёрные списки есть!". 
 
В такие списки за год успела попасть Анастасия Волочкова, которая выходя из "Единой России" назвала её "еб...чей партией". В итоге с задержкой на месяц вышло ток-шоу "Пусть говорят", посвящённое дню рождения Анастасии и программа "НТВшники", в которой Волочкова высмеивала предлагаемый протоиреем Чаплиным церковный дресс-код.
 
О черных списках анонимно рассказали и сотрудники федеральных каналов и известных газет журналисту сайта openspace.ru. В опалу могут попасть все, кто критикует власть, партию власти, тандем и их "тандемократию".
 
2011 \\ ЦЕНТРАЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ПРОТИВ ПУТИНА 
 
О том, что передача Вадима Такменёва, "Центральное телевидение" (НТВ) противостоит негласному запрету на критику власти в уходящем 2011 году сообщило BBC. Первые выпуски программы вышли в 2010 году, под новый год, а в 2011 передача получила своего зрителя и большую популярность. Многие сюжеты программы так и не выходят в эфир, в особенности это материалы о Владимире Путине или "Единой России".
 
Но не смотря на откровенную цензуру в эфир проходят иронические сюжеты о путешествии Путина на жёлтой Калине или об амфорах, которые премьер нашёл на дне моря. Так же в эфире было зачитано интервью, которое журналист НТВ взял у Михаила Ходорковского, которого принято считать политическим заключенным.
 
"ЦТ" на отлично выполняет поручение президента Медведева главам федеральных каналов, данное им в канун 2011 года: "ликвидировать разрыв между телевидением и интернетом". Кроме иронических сюжетов о тандеме, без которых не обходится ни один выпуск, в студии программы появляются актуальные интернет персонажи, одним из таких стал вологодский милиционер Виктор Гончаренко - герой ролика "Язь".
 
2011 \\ КАЗУСЫ МАЛЫШЕВОЙ И ГУБЕРНИЕВА 
 
В минувшем году произошло два события, которые кого-то заставили посмеяться, а кого-то серьёзно задуматься о проблемах этики на современном телевидении.
 
Первой оскандалилась ведущая программы "Жить здорово" (Первый канал) Елена Малышева. В одном из эпизодов программы, она попросила женщину подняться на сцену и отрезала ей длинный ворот свитера ножницами, продемонстрировав тем самым процедуру обрезания. Как позже выяснилось, женщина оказалась статистом, а свитер реквизитом.
 
Настоящим скандалом в 2011 году стало неспортивное поведение спортивного комментатора Дмитрия Губерниева. Во время перерыва в телетрансляции комментатор позволил себе критические замечания в адрес футболиста Малафеева и событий вокруг убийства русского парня кавказцем, забыв, что трансляция в интернете ведётся без рекламной паузы. В итоге запись стала достоянием общественности. Серьёзного наказания комментатор так и не понёс.
 
Ещё один курьёз связанный с прямым эфиром произошёл на РЕН ТВ. Ведущая Татьяна Лиманова после текста о встрече президентов Дмитрия Медведева и Барака Обамы внезапно показа на камеру средний палец. Видео посмотрели не только в России, но и в США, где оно произвело неоднозначную реакцию. Руководство канала приняло решение Лиманову уволить, ведущая в свою очередь пояснила, что таким образом попросила режиссёра "приподнять" текст на суфлёре.
 
2011 \\ ВГТРК - 20 ЛЕТ 
 
В начале года ВГТРК отмечала своё 20-ти летие, по этому случаю в гости к ген.директору огромного холдинга приехал президент Дмитрий Медведев. Добродеев отчитался перед президентом о том, чего удалось достичь и рассказал о блестящих перспективах на будущее. Заодно отчитались и перед телезрителями, мол ваши деньги пошли на благое дело. А между тем было подсчитано, что годового бюджета финансирования государственных СМИ достаточно чтобы содержать три крупные области в России.
 
В 2011 году, к многочисленным каналам холдинга прибавился ещё и "Наука 2.0", который призван стать аналогом Discovery. По началу показывают старую документалистику и только к концу года канал начинает производить новый контент.
 
2011 \\ МАССОВЫЙ РЕБРЕНДИНГ 
 
2011 год - год ребрендингов. До этого новое и непривычное слово почти не произносилось применительно к телевидению. В 2010 холдинг ВГТРК привёл к единому стилю логотипы всех своих телеканалов и радиостанций. В году 2011 этим начали заниматься маленькие каналы, которые пытаются поднять среднюю долю по стране выше 2-3-5%.
 
Сначала канал "7ТВ" стал "Семёркой", сменив спортивную тематику на сериальную, чтобы в конце года стать детским каналом Disney.
 
ТВ3 также меняет логотип и слоган с "первый мистический" на "оптимистичный", а позже на "удивительный". При этом не сильно меняя свою сетку и концепцию.
 
Регулярно меняется логотип и слоган канала "РЕН", а потом "РЕН ТВ", которым только что завладела "Национальная медиа группа", в руководство приходят люди с "четвёртой кнопки" и канал ещё чаще начинает копировать НТВ.
 
В руководстве "Пятого" тоже изменения, новоиспеченный федеральный телеканал теперь тоже принадлежит "НМГ". Смена руководства на РЕН и Пятом сопровождается скандалами, так например не был продлён контракт со Светланой Сорокиной, а работники РЕН ТВ заявляли, что "новостей на канале больше нет". Однако усиления цензуры на обоих каналах так не произошло, по прежнему в эфире вечерних новостей Михаил Осокин, по прежнему по субботам выходит "Неделя с Марианной Максимовской", а питерская "Открытая студия" даже увеличила время в эфире.
 
2011 \\ СОБЯНИН-ТВ 
 
По лекалам верховной власти страны, обрастает собственными средствами массовой информации новый мэр Москвы Сергей Собянин. Сразу после "отрешения" Юрия Лужкова, которого успешно "замочило" НТВ, Собянин покупает московский канал "Столица", который при помощи ВГТРК преобразуется в "Москву-24". 
 
Новый телеканал призван сообщать обо всех улучшениях, которые насаждает новая городская власть. Эфирная сетка "Москвы-24" очень похожа на сетку другого информационного канала "Россия-24". Новый телеканал каждые 30 минут сообщает новости, рассказывает куда сходить в выходные и показывает пробки по средствам Яндекса.
 
2011 \\ ПЕРЕЦ ВМЕСТО ДТВ 
 
Одним из самых ярких ребрендингов года - у канала "ДТВ". Главный идеолог смены концепции, работавший ранее на СТС и ТНТ Дмитрий Троицкий, выдвигает в качестве основной цели - достижение 5% средней доли по стране.
 
Запуск канала сопровождался срыванием рекламных плакатов с надписью "П......Ц" (вместо точек нарисован перец), что само по себе тоже неплохая реклама.
 
Основные лица нового канала - Дмитрий Нагиев, Михаил Пореченков, Богдан Титомир и Максим Голополосов (Макс +100500) поднимают долю с 1.7% в начале года, до 2% с небольшим в конце. Основу канала к концу года составляют "прикольные видео из интернета" сгруппированные по нескольким тематическим передачам.
 
2011 \\ ИЗ ИНТЕРНЕТА В ТЕЛЕВИЗОР, ВОТ ЭТО ПРИКОЛ! 
 
В 2011 году в России окончательно прижилась культура видеоблоггинга, одним из главных лиц которой стал Максим Голополосов. Однажды он решил записать свои комментарии к смешным видео роликам в интернете, скопировав стилистику американца Рэя Уильяма Джонсона выложив на youtube. Вскоре его обзоры "смешного и до...уя просматриваемого видео в интернете" стали крайне популярны.
 
К середине года обзоры "+100500" постоянно находятся в топе хостинга youtube, а концу года "+100500" выходит ещё и в телеформате, хронометрожом уже не ~10, а ~20 минут.
 
В 2011 году сама фраза "смешное видео из интернета" не выглядит чуждой уже не для кого. Даже в программе "Пусть говорят" (Первый канал), которая по большому счёту рассчитана на пенсионеров и домохозяек, периодически показывают видео-приколы из интернета.
 
2011 \\ АКТУАЛЬНЫЙ LIVE 
 
Интернет бомбой 2011 года стал проект Минаев Live. Журналист и писатель Сергей Минаев приглашает к себе в студию на Красном Октябре гостей, которые зачастую очень интересны самой разной аудитории. Наиболее яркими гостями стали Владимир Жириновский, Петя Листерман, Никита Джигурда и Гарик Харламов. Также в студии успели побывать Тигран Кеосаян, Макс +100500, Сергей Доренко , Максим Шевченко, Александр Любимов, Александр Невзоров, Антон Красовский с Михаилом Тукмачёвым и Ксения Собчак.
 
Разговор зачастую затягивается и по хронометражу можно судить об интересности гостя как ведущему так и зрителям - самые успешные выпуски собирают около 70 000 зрителей и длятся полтора часа и более.
 
Для раскрутки проекта Сергей Минаев записал вирусное видео, в центре которого самая обсуждаемая вещь начала и середины 2011 - мигалка. Гостем первого выпуска Минаев Live стал Никита Михалков, чья мигалка являлась довольно сильным раздражителем общества. За год эфира у программы вырос довольно большой архив.
 
2011 \\ МЕДВЕДЕВ ЗАФОЛОВИЛ ДОЖДЬ, А ПОТОМ РАСФОЛОВИЛ 
 
На первый день рождения телеканала "Дождь", который смотрят в основном в интернете, приехал президент Дмитрий Медведев. Инициатива приезда, похоже исходила "сверху", а "низы" похоже были не против, ведь визит президента - это привлечение большого внимания к каналу, а значит и денег.
 
Генеральный директор "Дождя" Наталья Синдеева провела президента по студии и показала оснащение, после этого Медведев ответил на вопросы ведущих канала в прямом эфире. Позже Синдееву раскритиковали, дескать вопросы были недостаточно острыми, но отношение к каналу испортилось ещё до визита президента, когда из эфира убрали выпуск проекта "Поэт и гражданин", в котором присутствовала жёсткая критика тандема.
 
Под конец поездки Медведев зафоловил "Дождь" в твиттере, однако после того, как в конце года независимый канал активно освещал митинги в Москве, президент канал расфоловил. Тут нельзя не сравнить действующего президента с предшествующим, который каналы просто закрывал.
 
2011 \\ ЛЕГЕНДЫ ТЕЛЕВИДЕНИЯ, КОТОРЫЕ НАС ПОКИНУЛИ 
 
13 марта. Виталий Вульф (1930-2011) Исскуствовед, театровед, киновед, ведущий программы "Серебрянный шар", радиоведущий.
 
21 мая. Лев Николаев (1937-2011) Культуролог, телевизионный обозреватель, ведущий программы "Очевидное невероятное".
 
5 июня. Юлия Белянчикова (1940-2011) Ведущая программы "Здоровье" на советском телевидении.
 
2011 \\ ПУТИН И ЕГО ДРУЗЬЯ 
 
Приход Путина к власти в 2000-м году положил конец независимому телевидению, по крайней мере независимому от российской власти. Тогда всё более крепшая вертикаль требовала ещё больше покорности, в том числе и от СМИ. Одни несогласные получили "дубиной по голове" и продали свои активы государству, другие уехали за рубеж и также продали все свои медиа.
 
За 11 лет почти всё федеральное телевидение перешло под контроль государства или близких друзей Владимира Путина. Для того чтобы зачистить информационное поле и обезопасить себя от "неправильной" информации Путин и те, кому он безгранично деверяет совершили ряд покупок, дабы проконтролировать информационные потоки в период выборов в государственную думу.
 
Так к концу 2011 года государству принадлежит холдинг ВГТРК (Россия-1, Россия-2, Россия-24, Россия-К, Наука 2.0 и др + 89 региональных каналов) и 51% акций Первого канала.
 
Сросшемуся с государством Газпрому принадлежат телекомпания НТВ, НТВ+ и канал ТНТ, а с недавнего времени и основной производитель контента для последнего - Comedy Club prod.
 
Хорошему другу Владимира Путина - Юрию Ковальчуку с 2011 года принадлежит "Пятый канал", 56% РЕН ТВ, 24% Первого канала, 25% СТС, 25% канала "Домашний" и 25% канала "Перец", а так же доля в Life news Арама Габрилянова.
 
2011 \\ НТВ - СУРКОВСКАЯ ПРОПАГАНДА! 
 
За последние годы канал НТВ прославился своими "телекиллерами". Забытый формат некогда используемый Сергеем Доренко вспомнили российские власти, когда решили пощекотать нервы бессменного президента Белоруссии Александра Лукашенко, показав многосерийную сагу "Крёстный батька".
 
Второй жертвой стал мэр Москвы Юрий Лужков, которого в 2010 году президент Медведев "отрешил от власти в связи с утратой доверия". Отставка последовала через несколько дней после трансляции фильма "Дело в кепке", всё на том-же НТВ.
 
НТВ так-же "мочило" губернаторов Рахимова и Чиркунова. Ходили слухи, что команду делать фильм о том или ином человеке давал первый зам. главы администрации президента Владислав Сурков.
 
Перед выборами в государственную думу вышло сразу два фильма, первый был посвящён партии "Правое дело", а именно Евгению Ройзману которого пригласил, пока ещё не смещённый с поста лидера партии Михаил Прохоров. Фильм "Неправое дело" особо сильно давил на "криминальное прошлое" Ройзмана.
 
На съёмках второго фильма, о некоммерческой организации, отслеживающей нарушения на выборах, произошёл скандал, который оказался записанным на видео и в последствии набрал более полумиллиона просмотров на youtube.
 
На видео ворвавшийся в офис ассоциации "Голос" журналист НТВ пытается взять интервью у любого сотрудника, почуявший неладное зам. исполнительного директора Григорий Мельконьянц начал записывать происходящее на телефон и без конца повторять: "вы сурковская пропаганда, НТВ сурковская пропаганда".
 
Впоследствии в эфир НТВ вышел фильм "Голос ниоткуда" "компрометирующий" работу ассоциации, дескать работает она на гранты из США, чтобы подорвать стабильность в России.
 
2011 \\ НЕ ВЫШЛО В ЭФИР 
 
В 2011 руководителям российских каналов всё чаще приходится снимать те, или иные программы с эфира, в отличие от 2010 года, это свидетельствует лишь о том, что журналисты больше не хотят молчать.
 
Первой жертвой стала Анастасия Волочкова, которую внесли в черные списки, после её скандального выхода из "Единой России". Передачи с её участием всё-таки вышли, но гораздо позже запланированной даты. Через полтора месяца после запрета вышли "Нтвшники" и программа "Пусть говорят" полностью посвящённая Волочковой.
 
Ещё одна особа попавшая в стоп-листы - Ксения Собчак. Её видео о главе "Рос.молодёжи" Василии Якименко взбудоражило весь интернет, одновременно с этим не вышла в эфир программа "Нереальная политика", в которой и обсуждалась скандальная запись. 
 
Следом не вышел ещё один выпуск той же программы, о скандальном приезде Медведева на жур.фак. МГУ. Официально сообщалось, что президент встретится со студентами, но вместо этого, в качестве массовки, согнали активистов движений "Наши" и "Молодой гвардии". Ведущий "Нереальной политики" Андрей Колесников принял решение закрыть передачу, а его соведущая Тина Канделаки выложила "запрещённые" видео у себя в ЖЖ.
 
Программа "Центральное телевидение" чаще остальных подвергалась цензуре. Обычно на орбиту дальнего востока выходит выпуск целиком, а до Москвы доходит уже цензурированным, подобное происходит чуть-ли не с каждым выпуском. Так например в эфир не было пропущено интервью взятое у сокамерника Михаила Ходорковского и ещё один громкий сюжет - о пытках, которые оказывается возможны только при попустительстве чеченских милиционеров. От передачи "Последнее слово" (НТВ) в  которой обсуждалось убийство русского парня кавказцем, в эфире остался один лишь анонс.
 
После выборов 4 декабря был вырезан большой кусок из "проблемного" "Центрального телевидения". На НТВ планировали весь выпуск посвятить фальсификациям, нарушениям и задержаниям на митингах, однако 50% программы было вырезано и остался лишь 20-ти минутный сюжет.
 
После митингов "за честные выборы", масштаб которых поразил всех кроме премьера Путина, цензура активизировалась ещё сильнее, под нож пошли передачи целиком,  не вышла в эфир 25-ти минутная "Профессия репортёр", в которой объективно освещалась ситуация вокруг недовольства граждан. 
 
В эфир не вышла ещё одна передача НТВ - "Последнее слово", она была полностью посвящена акциям протеста. Гостями в студии были представители движения "Солидарность", "Левого фронта", партии "Справедливая Россия" и по телемосту в разговоре участвовал задержанный Илья Яшин. К сожалению передача не появилась даже в интернете.
 
2011 \\ ВЫБОРЫ БЫЛИ ЧЕСТНЫМИ, ИНФА 146% 
 
Особое напряжение в медиа среде ощущалось до выборов, во время и после. В 2011 году, впервые применили новое средство против оппозиционных СМИ - DDOS атака, ещё до выборов падали многие сайты, в том числе ЖЖ. В день голосования не выдержали DDOS атаки и рухнули сайты радиостанции "Эхо Москвы", газеты "Коммерсантъ", журнала "Большой город", "Сноб" и другие. Некоторые СМИ начали информировать своих читателей через twitter и facebook.
 
Политические дебаты, для которых в этом году кажется выделили больше времени позволили россиянам определиться с выбором, правда трансляция подсчёта итогов, которая шла по "России 24" озадачила многих. На распространившихся в интернете кадрах с трансляции видны результаты партий под надписью "по данным ЦИК". Данные эти были не вполне понятны, если подсчитать результаты всех партий получится 146%. Данный факт кого-то позабавил, а кого-то сильно разозлил, в интернете моментально появился новый мем: "инфа 146%".
 
После 4 декабря недовольные выборами тысячами повалили на улицы. В Москве начались акции протеста, которые по традиции жёстко разгонялись ОМОНом. Санкционированная акция на Чистых прудах в Москве также закончилась разгоном и арестом оппозиционеров Навального и Яшина. О народных недовольствах федеральные телеканалы как всегда молчали.
 
10 декабря состоялась самая массовая за 20 лет акция протеста. Санкционированный митинг на Болотной площади прошёл очень организованно и мирно, на улицу вышли по данным организаторов около 150, по данным ГУВД 25 тысяч, очевидно правда где-то посередине. 
 
Федеральные телеканалы неохотно, но принялись освещать событие, как потом скажут скептики, сделали они это по команде властей. А к 24 декабря, когда второй раз те-же люди вышли на Проспект Сахарова уже все каналы активно освещали митинг, выдавая его на "первых полосах" информационных выпусков новостей и уделяя событию не меньше 8-ми минут.
 
Журналисты и телеведущие принимали активное участие в митингах 10 и 24 декабря. Леонид Парфёнов назвал телевидение: "похабенью с бадминтоном и амфорами" и сформулировал, что "лимит на революцию в России исчерпан, но и лимит на застой тоже", а Михаил Шац и Татьяна Лазарева призвали не "поддаваться на провокации и жить так, чтобы не было стыдно перед своими детьми и внуками" и призвали идти на следующий митинг 24 декабря. Освистанная на митинге 24 декабря Ксения Собчак призвала "бороться не за власть, а за контроль".
 
Итогом народных выступлений стали заявления президента Медведева о реформе политической системы, теперь будут упрощены процедуры регистрации новых партий и кандидатов в президенты. Медведев также пообещал вернуть выборы губернаторов, не смотря на своё заявление годичной давности, что "в России не будет выборов губернаторов ещё 100 лет".
 
2011 \\ ИТОГ 
 
Неспокойное завершение 2011 года, с его выборами в гос.думу скорее всего плавно перетечёт в неспокойное начало 2012 года с выборами президента. Оппозиционеры планируют провести следующую акцию протеста в формате шествия уже в конце января, начале февраля. И если даже подконтрольные государству СМИ не могут молчать, то перемены, которых многие так ждут неприменно произойдут, если уже не произошли.
 
Вот и президент в своём новогоднем поздравлении призвал россиян: "верьте в себя", ведь в этом залог успеха.
 
В уходящем году появились новые каналы "Коммерсантъ тв", "Москва 24", "Наука 2.0", даже сайт Look at me обзавёлся своим интернет тв, в будущем году ожидается запуск "первого по сенсациям" "Life tv" и общественного канала. Всё больше людей смогут найти для себя тот канал и тот продукт, который они хотят видеть.
 
Этот год ещё раз показал, что СМИ - это действительно срез общества и кто бы их не контролировал, отражение настроений граждан на экранах мы увидели.
Комментарии (21)
1 2 »
avatar
1
21 Vityok • 21:40, 17 Апрель 2012
а мне жалко 7ТВ как спортивный канал... Уж больно хорошо рассказывали там о спорте. Особенно во времена рассвета канала (2005-2008) обожал обзоры НХЛ, которых не было на других каналах в свободном доступе, обзоры НБА. НХЛ очень эмоционально комментировали. Жаль, что из бесплатных спортивных каналов остался лишь Россия2, которую спортивной лишь на половину жалко. А вот 7ТВ как "Семерку" мне не особо жаль. "Бомбой" эфира был Комиссар Рекс, но и этот сериал уже давно в свободном доступе на торрентах.

Автор - статья просто мощная! Легко читается)
avatar
3
20 iq • 15:25, 07 Апрель 2012
Материал немного подредактирован, исправлены некоторые ошибки и удалены подчёркивания имён (теперь в тексте можно различить ссылки на источники и видео). Приятного чтения 0:)
avatar
2
19 iq • 02:27, 08 Январь 2012
Ещё 200 просмотров и новость попадёт в пантеон "самых просматриваемых" :D

Здорово, что так много народа зашло... Интересно каков процент заходивших каждый день по 10 раз и тех кто дочитал статью до конца :D
avatar
1
18 RFsat • 03:51, 07 Январь 2012
Хорошо написано!
Исправьте "Пропоганда" на "Пропаганда". Ошибочка.
avatar
1
16 Доброжелатель • 00:38, 03 Январь 2012
Текст на одном дыхании пролетел. Да так, что я даже на ссылки вмонтированные внимание не обратил. cheesy
avatar
2
14 Доброжелатель • 23:32, 02 Январь 2012
В заголовке написано видео. У меня одного оно не отображается? :? А материал супер! Его бы в газету, какую-нибудь хорошую!
avatar
1
15 iq • 00:19, 03 Январь 2012
Коды видео не стал втыкать в статью потому что их слишком много cheesy Там в тексте ссылки везде на видео ;)

Всего ссылок, уж точно больше 25) они бы грузились долго
avatar
5
9 erick • 22:51, 01 Январь 2012
Просто браво! :) Отличная статья.
avatar
4
6 funnyorangecat • 21:22, 01 Январь 2012
Статья офигенная! Спасибо Iq! Но все таки добавлю свои коментарии:
Что же касается ребредингов членов ВГТРК двухлетней давности, то они косят под британское BBC :D Там есть BBC1, BBC2 и BBC Three.

А вот что же прошлогодних ребредингов, то они были офигенными! РенТВ опять свой оранжевый цвет вернул, ТВ3 наконец сделал очень хороший логотип! Семерка изменила свой стиль ненадолго... Ибо ее проглотил Disney. Многие согласятся, Дисней круче Семерки, хотя в группе Семерки в ВК такое творится... Я если честно Семерку не жалею, несмотря на рейтинги.

ДТВ тоже преобразовался к лучшему! У Перца есть большие шансы чтобы повысить рейтинги своими передачами и промо роликами, типа "Хлоп и новый год"! Но что же касается +100500 то он не особо порадовал. Все видео Макс ранее обозревал.

Что же касается этих митингов, выборов и прочей политоты то они уже поднадоели настолько что они скоро вытеснят все что можно. Отдохните, ребята!
avatar
2
10 scherback • 23:52, 01 Январь 2012
ВГТРК в таком случае и под France 1, 2, 3 и т.д. тоже косит, угу. Никаких закосов нету, просто решили реформировать систему каналов, и все. Стало удобнее, на мой взгляд
avatar
2
13 dragun97yu • 23:23, 02 Январь 2012
Не, тут всё запутаннее :) Они все косят аод советское тв, когда были I, II, III и IV программа ЦТ :)
avatar
1
17 funnyorangecat • 22:23, 04 Январь 2012
По сути это мы, русский народ, придумали такую систему каналов! В других странах того времени я не нашел такую систему.
avatar
1
12 Lob-off • 19:24, 02 Январь 2012
Ну и что? По сути, общемировая практика - каналы нумеруются (есть это и в Германии, и в Финляндии, и в Италии, и в Турции, и в Китае... и где этого только нет).
avatar
1
3 scherback • 21:06, 01 Январь 2012
Только вот ошибок многовато: Василий Якеменко в тексте почему-то Владимир Якеменко, Домодево вместо Домодедово, Семоньян вместо Симоньян
avatar
1
4 iq • 21:16, 01 Январь 2012
У меня как всегда много ошибок... и ведь уже три раза по тексту прошёлся :\

Сейчас исправлю
avatar
4
2 scherback • 21:01, 01 Январь 2012
Собственный материал? Круто)
avatar
9
5 iq • 21:17, 01 Январь 2012
Собственный) два дня писал) надеюсь всем будет интересно cheesy
1-10 11-11
Чтобы добавить комментарий войдите или зарегистрируйтесь