Глава TNS представил данные о динамике телесмотрения и пользования интернетом в России

21:17, 10 Октябрь 2011      iq      1418 2     http://telesite.ru
 
Генеральный директор агентства TNS Руслан Тагиев выступил на международной ярмарке видео, телевидения, кабельных и спутниковых технологий MIPCOM 2011 с аналитической речью о том, что происходит на российском телевидении».
 
Руслан Тагиев: Сегодня я покажу некие данные или цифры, которые помогут вам понять, что происходит на российском телевидении. 
 
Весь рекламный бюджет за последний год составил 8,3 млрд. дол. Обратите внимание, что доля телевизионной рекламы составляет более 50%. Мы полагаем, что такая ситуация сохранится и в следующем году. 
 
Интернет занимает также одно из важнейших мест. Сейчас соотношение электронных и неэлектронных средств информации составляет 70% / 30%, и мы полагаем, что доля электронных СМИ будет неизменно увеличиваться в последующие годы. 
 
Если говорить о зоне охвата, то, если мы посмотрим на телевидение, там ситуация довольно ровная: есть спад среднесуточной доли, но совсем незначительный, с 72% два года назад до 69% сейчас. Интернет сделал большой скачок - с 40%  три года назад до 60% сегодня, но последний год наблюдается стабильность, поэтому мы не ждем роста доли в этой области. За следующие несколько лет, возможно, доля вырастет на 5-10%. 
 
Что касается времени, проведенного за просмотром телевизора. Люди старшего возраста проводят больше времени за просмотром телевизора, и  эта ситуация абсолютно стабильна. Значительный спад наблюдается в группе 4-17 лет: от 180 минут 4 года назад до 150 минут сейчас. Охват интернетом группы 12-24 значительно выше охвата телевидения, но, если мы сравним время, проведенное за просмотром телевизора и пользованием интернета, то увидим, что доля времени, проведенного за просмотром телевизора, даже в этой группе, значительно выше доли времени, проведенного в интернете. 
 
И что касается фрагментации, доля тематических и кабельных каналов на 2008 год составляла 8% для всех возрастных групп, а в возрастной группе 4-17 – 14%. За последние 3 года доля в этой группе выросла до 60%, а в группе домохозяек до 55%. Как вы видите, в этой области наблюдается стремительный рост. 
Комментарии (2)
avatar
1
1 iq • 23:33, 10 Октябрь 2011
По их данным получилось, что телезрителей меньше не стало, а интернет пользователей прибавилось. Даже не верится как-то))
avatar
-1
2 sanders • 19:05, 14 Октябрь 2011
В этом нет ничего удивительного: ведь приводятся данные не по сиюминутному смотрению, да и спад среднесуточной доли и рост интернета вполне кореллируют-)
Чтобы добавить комментарий войдите или зарегистрируйтесь