Зачем снова меняется РЕН ТВ и каким станет телеканал? Отвечают авторы идеи и аналитики (Видео)

18:14, 25 Июль 2011      Netter      3596 8     http://по материалам: www.rbcdaily.ru
 
С августа телеканал РЕН ТВ снова сменит концепцию. В новом сезоне он предстанет в новом стиле и с новым слоганом «РЕН ТВ. Ты с друзьями». Отраслевые эксперты отмечают, что канал может потерять позиции на рынке из-за обострения конкурентной борьбы, поэтому ребрендинг является своевременной мерой.
 
В новом телесезоне зрителей РЕН ТВ ждут новые форматы и программы, поддерживающие новую концепцию телеканала — как развлекательного, так и информационно-аналитического содержания, говорится в его официальном сообщении, но подробности руководство телеканала не комментирует. С нового сезона РЕН ТВ будет ориентироваться на целевую аудиторию 35—45 лет. Широкий диапазон остается прежним: все зрители от 25 до 54 лет.
 
«Решение о разработке новой концепции РЕН ТВ — результат анализа динамики развития рынка и самого телеканала, — пояснил генеральный продюсер РЕН ТВДмитрий Великанов. — Предыдущая концепция 2010 года со слоганом «Жизнь азартна!» и желто-черной цветовой гаммой себя исчерпала и, по-видимому, не содержала достаточного положительного эмоционального заряда».
 
Чтобы усилить позиции, телеканалу необходимо было найти и предложить зрителям яркую и значимую общечеловеческую ценность, которая могла бы эмоционально их привлечь, продолжает г-н Великанов. Ею стало понятие дружбы.
 
«И, как ни странно, эта ценность оказалась свободной, — рассуждает он. — До сих пор ни один телеканал не сделал понятие «дружба» своим знаменем. Исследования показали, что целевой аудиторией РЕН ТВ дружба воспринимается как важнейшая жизненная ценность. И нам это нравится».
 
«В течение последнего времени рейтинги РЕН ТВ показывали отрицательную динамику», — говорит телевизионный аналитик OMD MD|PHD Group Максим Ульяненко. По данным «TNS Россия», доля телеканала РЕН ТВ в период с января 2008-го по июнь 2011-го стабильна. Относительно высокий показатель наблюдался в мае 2009 года и составил 6,5%. В мае 2011 года показатель составил 5,4%, а в июне 2011 года доля телеканала по целевой аудитории 25—54 составила 4,8%.
 
«Сейчас между телеканалами идет ожесточенная борьба, и чтобы хотя бы оставаться на месте, нужно очень быстро бежать, — продолжает г-н Ульяненко. — Пока не будет представлен список программ по линейкам или хотя бы бюджет на программинг, сложно прогнозировать, насколько успешно может быть перепозиционирование канала. Если же речь идет только о смене логотипа и не предполагаются какие-либо изменения в программной сетке, то кардинального изменения ситуации я бы не прогнозировал».
 
Также в августе будет запущен интернет-портал телеканала РЕН ТВ под слоганом: «Добавь в друзья!»
 
 
Комментарии (8)
avatar
0
8 dima96 • 12:05, 01 Август 2011
В принцепе логотип мне понравился я смотрю они возвращаются к своему старому цвету оранжевому но их новая концепция РЕН-ТВ.Ты с друзьями это простите меня дохлый номер ничего хорошого я думаю не выйдет
avatar
8
5 sanders • 13:35, 26 Июль 2011
Да тут всё ясно - очередной начайник из нефтянки решил, что "концепция устарела"..
В обшем, был когда-то Телеканал, а стал канальчишко... Но главное, раньше была Репутация, а теперь - пустые амбиции. Грустно...
avatar
1
4 VictorSE • 13:07, 26 Июль 2011
Мне нравится оформление из концепции, нынешнее оформление мне не нравится...
главное чтобы убрали излишество психоделических передач (семья Пупкиных прибила Павлика Морозова, Машу избили около своего дома и т.д.) этим передачам самое место на нынешнем НТВ. devil
avatar
2
6 iq • 18:38, 26 Июль 2011
Это они как раз косят под НТВ, пытаясь отобрать у них аудиторию... чего стоила их пародия на "Программу максимум", называлась "С.С.Р" вроде... это было полное убожество
avatar
-5
3 ortv • 10:30, 26 Июль 2011
Ссылочку на видео киньте, плиз.
avatar
-3
2 zhegal • 23:50, 25 Июль 2011
хм... очень интересно.
Логотип, в принципе, как и нынешний... но это не страшно.
Меня заинтересовало программное наполнение. Что же там так сильно может поменятся по сравнению с тем, что мы лицезреем сегодня?
avatar
5
1 iq • 21:02, 25 Июль 2011
Мне очень нравится логотип, такой приятный) матовый, а на его фоне (в заставке) как то пусто и не уютно...

... так же и во всём остальном РЕН ТВ возможно недожмёт.

Не знаю, что они придумают нового, но врятли рейтинги вырастут больше. чем на 1-2%. ИМХО
Чтобы добавить комментарий войдите или зарегистрируйтесь