"Человек и закон" против телемагазинов?

18:37, 08 Декабрь 2010      Netter      2189 6     http://tvnetnews.ru

Эфир программы «Человек и закон» от 2 декабря 2010 года, подвергся резкой критике со стороны общественности (комментарии на официальном сайте программы) и зрителей телеканала «ТТС» («Телевизионная Торговая Сеть» располагает записью звонков своих клиентов, которые не согласны с мнением авторов программы «Человек и закон»). В сюжете программы «магазин на диване» обвинялся в продаже некачественного товара, в отсутствии сертификатов и отказе возврата товара. Удивительно, что в журналистском расследовании не прозвучало ни одного названия телемагазина, не представлено ни одного потребителя, которому отказали вернуть деньги за товар или предоставить сертификаты. Результаты проведенной журналистами экспертизы вызывают большие сомнения.

Как сообщает «Газета.Ru», - Яна Царегородцева одна из сотрудниц «Магазина на диване», фигурировавшая в сюжете в качестве персонажа одного из рекламных роликов, намерена подать иск в суд к "Первому каналу" за сюжет в программе "Человек и закон". По словам Царегородцевой руководство «Магазина на диване» тоже готовит иск к Первому каналу.

Выход в эфир подобных сюжетов бросает тень на всю телевизионную торговлю. Для зрителя, посмотревшего репортаж уже не важно, что это был за телемагазин, зрителя безосновательно старались убедить в том, что телемагазин – это обман.

Надо сказать, что дистанционная торговля в России, благодаря лихим 90-м, действительно воспринимается общественностью как мошенничество, считается, что в магазине на диване покупаешь «кота в мешке». Культура дистанционных покупок утеряна, и отрицательное мнение о телемагазинах основательно закрепилось в сознании потребителей. Сейчас же, крупнейшие игроки на рынке дистанционных продаж прилагают много усилий, чтобы преодолеть негативное действие этих социально-психологических факторов.

По оценке экспертов, рынок дистанционной торговли может прибавлять по 20-30% в год. Для сравнения, в 2008 году в России торговый оборот этого сегмента составил $4,5 млрд, а США — свыше $100 млрд. (это примерно 1/5 часть всего розничного оборота). А 85% американцев ежегодно совершают дистанционные покупки на $400. Эксперты уверены, что в России предпосылок для развития дистанционной торговли даже больше, чем в США и Европе.

Но есть одно но, благодаря таким сюжетам, как в программе «Человек и закон» от 2 декабря, российский покупатель еще не скоро сможет оценить все достоинства и преимущества дистанционных покупок. Более того с момента выхода программы у многих телемагазинов увеличились отказы от заказов и от товара, а Телевизионная Торговая Сеть отмечает снижение количества звонков в call-центры с 3 декабря.

Комментарии (6)
avatar
2
6 borodino1998 • 14:55, 10 Декабрь 2010
Не доверяю и не буду
avatar
2
5 Игорь_Nnov • 01:53, 10 Декабрь 2010
я тоже не доверяю всем этим магазинам на тахте. Но в детстве смотрел с удовольствием прикольно было смотреть как впаривают какую то хрень. Даже помню как рекламировали какой то супер-дупер пылесос который уничтожает 99.9% микробов, даже опыты проводили biggrin
avatar
2
4 wwbm • 01:16, 10 Декабрь 2010
В ближайшем хозяйственном магазине точно такая же чудо-сковородка, как та, которую продают "через экран", стоит намного (а то и в разы) дешевле. Вся проблема только в том, что нам сложно подняться с дивана и почему-то проще ждать 2-3 недели, пока её пришлют по почте.
avatar
-2
3 liberalst • 19:54, 08 Декабрь 2010
Интересно, будет ли sanders защищать телемагазины, он вроде работает на одном из них?
avatar
3
1 iq • 18:57, 08 Декабрь 2010
Никогда ничего не покупал и не буду покупать в телемагазине.... Непонимаю как можно покупать хрен знает где сделанную технику с неизвестными брендами, которые появились за 2 дня до рекламы wacko
avatar
1
2 scherback • 19:30, 08 Декабрь 2010
+1... Никогда не доверял этим магазинам на диване...
Чтобы добавить комментарий войдите или зарегистрируйтесь