Телеканал РЕН меняет сетку вещания и обновляется вслед за "Пятым" - Старый Телевизор
Телеканал РЕН меняет сетку вещания и обновляется вслед за "Пятым"
29 марта 2010, 12:36 2593 VDenis http://www.lenizdat.ru


Канал РЕН, входящий в Национальную медиагруппу, обновляет сетку вещания. Так, на канале, пишет "Комсомольская правда", запускается ток-шоу "Справедливость", которое будет выходить с понедельника по четверг в 21.00. Раньше в это же время шел знаковый для РЕН сериал "Солдаты". Новое ток-шоу делает генпродюсер Пятого канала (также входящего в НМГ) Наталья Никонова. Вести "Справедливость" поручено известному адвокату Андрею Макарову. В программе планируется обсуждать насущные проблемы, связанные с бракоразводными процессами, имущественными спорами, проблемами с работодателями...


Видимо, чтобы довести вечернюю линейку до логического конца, по пятницам в 22.00 на РЕН уже показывают программу "Несправедливость", сообщает газета. Это специальное расследование, посвященное одной теме или тенденции. Скажем, недобросовестной работе турфирм или отношениям работодателя и коллектива. Еще один новый проект, который уже выходит в эфире в 14.00, — программа "Давай попробуем?". Главный герой по очереди ходит в гости поесть к четырем девушкам, а потом выбирает одну из них...


Помимо этого на РЕН переместился "Экстренный вызов", ранее выходивший на "Пятерке". Программа стоит в сетке с понедельника по пятницу аж четыре раза в день — в 12.00, 16.00, 18.00 и 23.00. Это, по уверениям создателей, жесткий взгляд на громкие события в прямом эфире.


Кроме того, РЕН по-прежнему планирует делать ставку на телесериалы. Например, 29 марта в 20.00 будет показана первая серия фильма "Жестокий бизнес" про водочную индустрию 90-х... Остаются на телеканале и его имиджевые проекты — "Новости" с Михаилом Осокиным и итоговая программа Марианны Максимовской.


О планах по обновлению Пятого канала и РЕННациональная медиагруппа объявила в октябре 2009 года. Тогда генеральный директор компании НМГ-ТВ, созданной для управления ТВ-активами холдинга, Владимир Ханумян, заявил, что "каждый из входящих в компанию телеканалов должен превратиться в сильный и узнаваемый бренд, ориентированный на свою целевую аудиторию".

29 марта 2010, 12:36 2593 VDenis http://www.lenizdat.ru
Комментарии загрузка...
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий