Телеканал РЕН меняет сетку вещания и обновляется вслед за "Пятым"

13:36, 29 Март 2010      VDenis      1279 5     http://www.lenizdat.ru

Канал РЕН, входящий в Национальную медиагруппу, обновляет сетку вещания. Так, на канале, пишет "Комсомольская правда", запускается ток-шоу "Справедливость", которое будет выходить с понедельника по четверг в 21.00. Раньше в это же время шел знаковый для РЕН сериал "Солдаты". Новое ток-шоу делает генпродюсер Пятого канала (также входящего в НМГ) Наталья Никонова. Вести "Справедливость" поручено известному адвокату Андрею Макарову. В программе планируется обсуждать насущные проблемы, связанные с бракоразводными процессами, имущественными спорами, проблемами с работодателями...

Видимо, чтобы довести вечернюю линейку до логического конца, по пятницам в 22.00 на РЕН уже показывают программу "Несправедливость", сообщает газета. Это специальное расследование, посвященное одной теме или тенденции. Скажем, недобросовестной работе турфирм или отношениям работодателя и коллектива. Еще один новый проект, который уже выходит в эфире в 14.00, — программа "Давай попробуем?". Главный герой по очереди ходит в гости поесть к четырем девушкам, а потом выбирает одну из них...

Помимо этого на РЕН переместился "Экстренный вызов", ранее выходивший на "Пятерке". Программа стоит в сетке с понедельника по пятницу аж четыре раза в день — в 12.00, 16.00, 18.00 и 23.00. Это, по уверениям создателей, жесткий взгляд на громкие события в прямом эфире.

Кроме того, РЕН по-прежнему планирует делать ставку на телесериалы. Например, 29 марта в 20.00 будет показана первая серия фильма "Жестокий бизнес" про водочную индустрию 90-х... Остаются на телеканале и его имиджевые проекты — "Новости" с Михаилом Осокиным и итоговая программа Марианны Максимовской.

О планах по обновлению Пятого канала и РЕННациональная медиагруппа объявила в октябре 2009 года. Тогда генеральный директор компании НМГ-ТВ, созданной для управления ТВ-активами холдинга, Владимир Ханумян, заявил, что "каждый из входящих в компанию телеканалов должен превратиться в сильный и узнаваемый бренд, ориентированный на свою целевую аудиторию".

Комментарии (5)
avatar
0
2 MILLIONER23 • 12:35, 30 Март 2010
лучше вместо очередного кулинарного шоу поставили ли бы какую нибудь новую тв игру
avatar
0
3 Кенни • 13:35, 30 Март 2010
Действительно, я посмотрел "Счастье есть" - от "Смака" ничем не отличается! Хотя "Смак" даже интереснее! Зато из игр кроме "Кто хочет стать миллионером" и "Поле чудес" ничего больше нет!
РЕН, Пятый и Россия - правильно поступают!
Будем надеятся что и до Первого очередь дойдёт!
avatar
0
4 Fakhrey • 16:46, 30 Март 2010
Ага, им надо «Сделку?!» возрождать с Весёлкиным.
avatar
0
5 rapmaxfm • 18:57, 30 Март 2010
согласен
avatar
0
1 Кенни • 09:50, 30 Март 2010
Ну слава Богу что в 10е годы 21 века ТВ стало меняться!
Ещё бы Первый поменялся (вместе с символикой) и было-бы круто совсем!! biggrin
Чтобы добавить комментарий войдите или зарегистрируйтесь