Перепады громкости в рекламе на телевидении закончатся

18:03, 19 Январь 2010      Infinia      1425 4     http://www.televesti.ru

Международный союз электросвязи (МСЭ) подготовил рекомендации о регулировании уровня громкости в телевизионном вещании. Их цель — покончить с перепадами звука в перерывах программ на рекламные паузы. Об этом сообщает пресс-служба организации.

МСЭ отмечает, что многих телезрителей раздражают значительные перепады в уровнях громкости, возникающие при переключении каналов или перерывах на рекламу.

Новый метод измерения, предложенный МСЭ, внесет больше единообразия уровня громкости при международном обмене программами и сделает просмотр телепрограмм более приятным.

С появлением цифрового вещания изменения громкости стали более ощутимыми из-за повысившегося качества звука, и поэтому данное предложение, как ожидается, будет положительно воспринято как отраслью, так и зрителями.

Зрители часто ошибочно возлагают вину за перепады громкости на недобросовестных звукооператоров, вещательные организации или рекламодателей, проводящих сознательную политику. В действительности же существует целый ряд технических причин, вызывающих перепады «громкости», которые в настоящее время пока еще нелегко устранить на студии.

В проекте новой рекомендации МСЭ предлагаются методы стандартной настройки звука при международном обмене программами.

Комментарии (4)
avatar
0
4 RFsat • 02:55, 25 Январь 2010
у меня например один канал смотришь - тихо там, переключаешь на другой громко!
avatar
0
3 thedimas • 15:23, 20 Январь 2010
Ну, у нас резко "перепадает" в начале рекламы на 15-20% и обратно на последних 2-3 роликах...
avatar
0
2 Mitka90 • 23:45, 19 Январь 2010
Хорошо, а то надоело убавлять громкость уже всем телезрителям на этой рекламе.
avatar
0
1 tol-dmitrij • 23:42, 19 Январь 2010
Свершилось! Впервые за 20 лет....
Чтобы добавить комментарий войдите или зарегистрируйтесь