Миллионные доходы от рекламы и расходы на съёмки новогодних шоу. Что будут показывать на центральных каналах?

15:05, 10 Декабрь 2009      Infinia      1765 2     http://www.televesti.ru

Как стало известно РБК daily, компании Nestle и Unilever ведут переговоры о спонсорском размещении рекламы в новогоднюю ночь на «Первом канале» и канале «Россия» соответственно. По оценке экспертов, доход телеканалов от продажи рекламы в новогоднюю ночь составит 500—600 млн руб. Это с лихвой окупает затраты на новогодние шоу — «Первый канал», «Россия», ТНТ и СТС потратили на съемки шоу до 350 млн руб.

В новогоднюю ночь телеканал «Россия» покажет зрителям мюзикл «Золотой ключик» по мотивам фильма «Приключения Буратино», рассказали в ВГТРК. Роль Буратино исполнит Юрий Гальцев, а Мальвиной станет Ксения Собчак. По сюжету шоу у Буратино появится жена в лице Анны Семенович. Филипп Киркоров в новогоднем мюзикле предстанет в образе пса Артемона, а Михаил Боярский — папы Карло. Также в новогоднем шоу примут участие Николай Басков, Ефим Шифрин, Николай Фоменко, Нарцисс Пьер и др. Перед мюзиклом «Россия» покажет шоу «Новогодний парад звезд» во главе с Аллой Пугачевой и Максимом Галкиным.

А вот на «Первом канале» примадонны «в эту новогоднюю ночь, скорее всего, не будет из-за ее разногласий с Константином Эрнстом», говорит источник на «Первом канале». Представители канала пока не распространяются о сюжете «Новогодней ночи-2010». Съемки праздничной программы начнутся 14 декабря на «Мосфильме».

По информации Comedy Club Produc­tion, на телеканале ТНТ сразу после новогоднего обращения президента начнется специальный музыкальный выпуск Comedy Club. Резиденты проекта во главе с Павлом Волей споют о том, как люди встречают праздник в разных городах России. Вместе с участниками Comedy Club в новогоднем шоу будут выступать и звезды эстрады Жанна Фриске, Uma2rman и др.

Телеканал СТС решил отметить Новый год в жанре передачи «Все по-нашему». Вести праздничное шоу будут Михаил Шац и Татьяна Лазарева, рассказал РБК daily источник на телеканале.

Каналы тратят на новогодние шоу от 500 тыс. до 1 млн долл., если съемка проходит в одном павильоне. Если декорации сложные и павильонов несколько, бюджет новогоднего шоу может превысить 3 млн долл. «Звезды, как правило, обходятся телеканалам бесплатно, — говорит президент компании «Амедиа» Александр Акопов. — Участие в новогоднем шоу для звезд вопрос престижа, потому что показатели по аудитории в это время очень хорошие».

Эксперты рекламного рынка, опрошенные РБК daily, считают, что вложения телеканалов в новогодний контент «окупятся с лихвой». По данным Аналитического центра «Видео Интернешнл» (АЦВИ), в январе прошлого года телеканалы заработали на рекламе 5,6 млрд руб., включая НДС. Для сравнения, в январе 2008 года эта сумма составляла 7,2 млрд руб. По словам руководителя медиа- и онлайн-исследований «ГфК-Русь» Сергея Давыдова, сборы новогодней ночи могут составлять до 10% от всех январских поступлений. «Это очень значительные сборы, так как суммарный телевизионный рейтинг в эти часы превышает 60%, а продается не только прямая реклама, но и различные спонсорские проекты», — говорит он.

Комментарии (2)
avatar
0
1 Mitka90 • 20:55, 10 Декабрь 2009
Хорошо, что чернуху показывать не будут - это радует
avatar
0
2 Buzzer86 • 13:34, 11 Декабрь 2009
А ты откуда знаешь? У нас в стране всё может быть smile
Чтобы добавить комментарий войдите или зарегистрируйтесь