ОБСЕ критикует российское телевидение: "российские телеканалы могут нести угрозу миру и безопасности"

14:41, 28 Ноябрь 2009      iq      1676 9     http://newsru.com
   
ОБСЕ обрушилась с критикой на телеканалы, работающие в России, Белоруссии и других странах бывшего советского блока в Центральной Азии и на Кавказе.
Почти все телеканалы в этих странах контролируются властями или приближенными к ним кланами, и поэтому могут стать угрозой безопасности мира, если будут использоваться как средство усиленной пропаганды. Об этом заявил в интервью AP представитель Организации по проблемам свободы слова Миклош Харашти.

"Невозможно говорить о демократии, о свободных выборах, когда население этих стран получает информацию от телевидения, находящегося в руках государства"
, - сказал он. По его словам, такая опасность существует, когда действия властей не анализируется СМИ, и когда могут распространяться и насаждаться "опасные и нерациональные эмоции".

В качестве примера Харашти, бывший венгерский диссидент, привел войну в Югославии 1990-х годов, когда контролируемое государством телевидение обладало огромным влиянием.

Агентству не удалось получить комментарии со стороны российских официальных лиц на эти заявления европейского правозащитника. Однако отмечается, что на днях президент РФ Дмитрий Медведев высказал убеждение, что в стране нет ущемления свободы слова: "Все оппозиционные персонажи вполне в состоянии донести свою точку зрения до самого широкого круга заинтересованной общественности". Более того, ситуация в этой сфере даже улучшилась, считает глава государства.
Комментарии (9)
avatar
1
3 dvt22165 • 20:29, 28 Ноябрь 2009
У нас есть Евроньюс. Но этого мало! Прямой эфир исчез, вместо дискуссий на экране остался базар под названием честный понедельник и судите сами.
avatar
1
4 iq • 21:23, 28 Ноябрь 2009
Однако не стоит забывать, что какой то процент акций русской версии Евроньюс есть у ВГТРК и полэтому этот холдинг вездесущий может как то, но влиять на русский Евроньюс
avatar
1
5 dvt22165 • 21:58, 28 Ноябрь 2009
Пока владение ВГТРК акциями канала Евроньюс никак не влияет на эфирную политику канала, те кто смотрит Евроньюс узнают и про Ходорковского, и про марш несогласных, кстати, 3 сентября 2004 года Евроньюс также как и Би-би-си давал в прямом эфире картинку происходившего у школы в Беслане, которую они, как выяснилось, брали у операторов канала «Россия», и эту трансляцию никто не запрещал.
avatar
1
6 iq • 22:04, 28 Ноябрь 2009
хм, ну раз так то хорошо. Жаль что нет подобных свободных каналов полностью посвящённых российским новостям
avatar
2
7 Buzzer86 • 22:28, 28 Ноябрь 2009
Ага... Верните нам "Итоги"!!!
avatar
1
8 tvguide • 17:37, 01 Декабрь 2009
Пока еще осталась Открытая Студия на 5 канале.
Это конечно не ток-шоу, и не времечко, но хоть какаято обратная связь.
avatar
1
1 НТС • 16:42, 28 Ноябрь 2009
да ни хрена она не улучшилась! Если бы НТВ и ТВ-6 так и остались бы живы,неизвестно,что бы они сейчас сказали.
У нас в России не контролируются только СТС,Домашний,ДТВ.
Как видите,все развлекательные. Я бы из Домашнего сделал бы что-то типа ТВ-6
avatar
1
2 iq • 18:25, 28 Ноябрь 2009
У нас в России не контролируются только СТС,Домашний,ДТВ

Уверены biggrin ?
avatar
1
9 levaniX • 18:21, 01 Декабрь 2009
И вообще эти каналы пренадлежат СТС Медиа.
Чтобы добавить комментарий войдите или зарегистрируйтесь