"Независимая" газета назвала версию ухода советника Михаила Лесина

15:26, 23 Ноябрь 2009      iq      1295 2     http://www.lenta.ru
   
Издание "Независимая газета" предложило версию ухода Михаила Лесина с поста советника президента, о котором стало известно на прошлой неделе. Об этом "НГ" пишет в номере от 23 ноября.

По данным источника газеты в Кремле, Лесин якобы "вольно истолковал" некие президентские поручения, касавшиеся работы телекомпаний. В частности, уточнил собеседник издания, чиновник рекомендовал каналам проигнорировать слова Дмитрия Медведева и поступить в соответствии с его, Лесина, точкой зрения. Всего, по мнению источника, таких случаев было три, после которых терпение президента лопнуло, и Лесин был уволен.

Информация об увольнении Лесина появилась 17 ноября. На следующий день неназванный сотрудник администрации президента сообщил, что чиновник был уволен за "систематические дисциплинарные нарушения", несоблюдением правил госслужбы и этики поведения госслужащего.

По мнению прессы, Лесин мог быть уволен за возможное вмешательство в реструктуризацию "Национальной Медиа группы" (НМГ). Высказывалась и такая точка зрения, в соответствии с которой с ним расхотел работать сам Медведев, поскольку бывший советник является членом команды премьера Владимира Путина.

Михаил Лесин был назначен советником президента Владимиром Путиным в 2004 году. До этого с 1999 года он возглавлял министерство по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. Опрошенные участники рынка сошлись во мнении, что Лесин до сих пор сохранил значительное влияние на российские СМИ.
Комментарии (2)
avatar
3
2 Rubberbandman • 01:21, 27 Март 2011
Закрывая ТВ-6 Москва и ТВС, он, наверное, чувствовал себя Богом... Но, на самом деле, был всего лишь вещью, которую использовали в нужное время, а потом просто выбросили...
С "шестёрками" всегда так поступают.
avatar
8
1 НТС • 16:59, 23 Ноябрь 2009
Прощай,урод! Так тебе и надо! biggrin tongue
Чтобы добавить комментарий войдите или зарегистрируйтесь