Федеральные каналы отказались показывать социальную рекламу ГИБДД (Видео)

21:11, 22 Март 2009      iq      2092 7     http://Lenta.ru
 
               
Федеральные телеканалы отказались транслировать ролики социальной рекламы, подготовленные департаментом по безопасности дорожного движения МВД России и Союзом киноиндустрии. Об этом пишет газета "Время новостей". Материал роликов показался каналам слишком жестоким. 
               
Ранее сообщалось, что ролики были подготовлены российским агентством "Естественно". За некоторые ролики из этой серии оно уже получило награды на фестивале Meribel Ad Festival. Жюри конкурса материал показался не слишком жестоким. 
               
В ГИБДД также считают, что рекламу нужно показывать, так как она будет действенной. По данным милиции, подобная практика жесткой рекламы распространена в западных странах. Сейчас ролики уже крутятся на региональных телеканалах.
   
Видео можно посмотреть тут: ссылка
Комментарии (7)
avatar
0
7 Доброжелатель • 22:26, 10 Октябрь 2011
Ха-ха, да по сравнению с социалкой конца 90-х это (извините за сравнение) мультяшки.
avatar
1
6 Xottabi4 • 20:29, 10 Октябрь 2011
Жесткий второй ролик, честно говоря, не хотел бы видеть такое каждый вечер...
avatar
0
5 tvguide • 23:30, 08 Апрель 2009
Не, в раше такое не прокатит - слишком эмоциональная и азиатская ментальность у людей.
Хотя второй ролик и впрямь перегиб... формат заказных МВД-ФСБ сериалов НТВ... ну никак без махача и смакования этого махача во всех его красках dry
avatar
2
4 Artem94 • 22:05, 23 Март 2009
И что в этих видео такого оссобенного?
avatar
0
3 Dimon • 21:31, 22 Март 2009
о_О это где?
avatar
0
2 Mityasty • 21:26, 22 Март 2009
Еще, Дим, была соцреклама где мужик постоянно бьёт нарисованного ребёнка, а когда он его убивает, ребёнок становится настоящим!:(
avatar
0
1 Dimon • 21:14, 22 Март 2009
Вы не видели что у нас показывают, психоделика...

Там чувак ходит по разным местам, и постоянно перед его глазами появляется лежащий мальчик. Потом он идет спать, ложится, смотрит там на полу опять мальчик лежит. Потом он протирает глаза типа, и тот мальчик повернулся и очень стремно, мертвыми глазами, смотрит на него...
Слоган - "Think! - Kill your speed or live with it" - "Убей свою скорость или смирись с этим навсегда"

Чтобы добавить комментарий войдите или зарегистрируйтесь