• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: SHAMAN  
Форум » Обсуждаем тв и радио » Зарубежное ТВ » Зарубежные телеканалы прекратившие вещание
Зарубежные телеканалы прекратившие вещание
rtvbДата: Суббота, 05 Июля 2014, 22:14 | Сообщение # 1
На связи
Сообщений: 733
Награды: 0
offline
Буду копать информацию, по возможности добавлять скриншоты/видеозаписи. Принимайте активное участие!

Канал на YouTube
Сообщество
 
rtvbДата: Суббота, 05 Июля 2014, 22:20 | Сообщение # 2
На связи
Сообщений: 733
Награды: 0
offline
12 июня 2013 года телекомпания ERT закрыта, телевизоры на ее частоте выдают надпись «нет сигнала», а две с половиной тысяч сотрудников в одночасье оказались на улице. Причем, и в буквальном смысле тоже: бывшие работники телеканала пришли на митинг протеста у здания ERT.

Решение закрыть госканал стало очередной мерой по уменьшению расходов для вывода страны из рецессии. Как заявил пресс-секретарь кабинета, ERT стала образцом отсутствия прозрачности и невероятной расточительности, и теперь этому положен конец. Теперь власти собираются создать новую компанию с меньшим штатом и небольшим бюджетом. Однако сами телевизионщики считают, что причина кроется в другом. Журналисты уже не раз отказывались освещать визиты иностранных лидеров и протестовали против «неприемлемой политики правительства в отношении общественного вещания и прессы»


Канал на YouTube
Сообщество


Сообщение отредактировал Baultizor - Суббота, 05 Июля 2014, 22:20
 
Webserv@ntДата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 23:08 | Сообщение # 3
Сообщений: 383
Награды: 0
offline
9 марта 2007 года окончательно прекратил вещание телеканал БК ТВ (Сербия). Этот телеканал вполне можно было назвать аналогом старого НТВ в России. Вещание началось 5 декабря 1994 года, упор был на развитие информационного вещания - новости в конце каждого часа и ток-шоу на актуальные политические темы. Было и много викторин: оригинальное call-in шоу "Золотая жила" (Zlatna zica) и локализованные "Позвоните Кузе", КХСМ и "Слабое звено". Первыми среди частных телеканалов на территории бывшей СФРЮ они ввели телетекст, спутниковое и онлайн-вещание. Немного видео:



После президентских выборов в 2004 году стали более напряженными отношения владельцев канала - семейства Карич (в их империю входили банк, мобильный оператор, частный университет и прочие интересные активы) с новым руководством страны. Канал БК ТВ активно использовался в политических целях. В связи с этим 25 апреля 2006 года телеканал на 30 дней лишился лицензии на вещание, и на следующий день сотрудниками полиции был прерван эфир канала:


На конкурсе частот, который состоялся летом 2006 года, телеканал не получил лицензию. После прекращения эфирного и кабельного вещания канал немного вещал только через спутник, однако эфир стал более унылым - остались только новости и музыкальные клипы с sms-чатом (ср. с каналом 2х2 во времена совместного вещания с Муз-ТВ). В марте 2007 вещание свернули. С декабря 2011 возродили выпуск новостей, которые выходят ежедневно на ютьюб-канале BK Telefakt.


Журналисты и зрители всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана, пока они не научатся за громкими фразами о свободе слова разыскивать финансовые и политические интересы влиятельных лиц.


Сообщение отредактировал Webserv@nt - Воскресенье, 06 Июля 2014, 23:28
 
rtvbДата: Четверг, 17 Июля 2014, 19:19 | Сообщение # 4
На связи
Сообщений: 733
Награды: 0
offline
C 24 апреля 2014 г. запущенный осенью 2011 года международный телеканал еврейской общественности «Jewish News One» несколько дней назад прекратил вещание.

Собственниками телеканала были два украинца еврейского происхождения: Вадим Рабинович и Игорь Коломойский. Слухи о возможном закрытии телеканала, представляющего новости с точки зрения евреев, появлялись ещё в начале этого года. Именно тогда, для экономии средств, было прекращено вещание на украинском, французском, испанском и арабском языках. С 20 апреля произошли очередные перемены, но они не предвещали закрытия. На «Jewish News One» стал выходить программный блок «Ukraine News One». Тогда сообщалось, что это связано с событиями на Украине. Неофициально можно отметить, что блок «Ukraine News One» появился в связи с кандидатурой Рабиновича на пост украинского президента. Следует ещё отметить, что второй из собственников телеканала - Игорь Коломойский - недавно стал губернатором входящей в состав Украины Днепропетровской области.

Причину прекращения трансляции «Jewish News One» официально не называют. Известно лишь, что проект за три года существования так и не стал прибыльным.

Сигнал в некодированном виде присутствовал на двух спутниках: «Astra 4A» (позиция 4,8°E) и «Eutelsat Hot Bird 13D» (позиция 13°E). Вместо передач телеканала сейчас транслируется настроечная таблица (разноцветные полосы) с очень противным писком. Прилагаю видео:


Канал на YouTube
Сообщество


Сообщение отредактировал Baultizor - Четверг, 17 Июля 2014, 19:28
 
rtvbДата: Четверг, 11 Декабря 2014, 20:13 | Сообщение # 5
На связи
Сообщений: 733
Награды: 0
offline
Власти ОАЭ прекратили вещание двух ведущих пакистанских независимых телеканалов, сообщает Reuters. Телеканалы Geo TV и ARY One World вещали на Пакистан из Дубайского медиа-центра Dubai Media City, где находились их офисы. По словам журналистов, представители Dubai Media City сообщили им, что вещание их каналов будет прекращено в 1:00 по пакистанскому времени (11:00 мск), не указав причин такого решения. Geo TV распространил сообщение, в котором со ссылкой на информированный источник заявил, что "лично президент Первез Мушарраф вмешался для того, что бы прекратить вещание канала". Dubai Media City не комментирует эти заявления.

Все местные и международные кабельные телеканалы в Пакистане были закрыты после введение 3 ноября с.г. чрезвычайного положения. В последствии некоторые СМИ возобновили свою работу. Однако Geo TV отказался принять новые правила освещения событий, предложенные властями в качестве условия возобновления вещания и оспорил прекращение вещания в суде (слушания назначены на 20 ноября с.г.).
Последние минуты вещания Geo TV (17.11.2007)


Канал на YouTube
Сообщество
 
umnik1997Дата: Вторник, 15 Марта 2016, 18:44 | Сообщение # 6
Сообщений: 648
Награды: 0
offline
Румынский канал TVR Cultural прекратил вещание 15 сентября 2012 года в 0:00 местного времени.

Вот видео, кому интересно, смотрите:


Я любитель перерывов и профилактик
Мен техникалық үзілістер жанкүйері емеспін

Я один из казахстанцев на Старом Телевизоре

Я в ВК: https://vk.com/id369131310
 
umnik1997Дата: Вторник, 15 Марта 2016, 18:50 | Сообщение # 7
Сообщений: 648
Награды: 0
offline
Был ещё один румынский новостной канал TVR Info, прекратил вещание 15 августа 2012 года в 23:59

Видеозапись:


Я любитель перерывов и профилактик
Мен техникалық үзілістер жанкүйері емеспін

Я один из казахстанцев на Старом Телевизоре

Я в ВК: https://vk.com/id369131310
 
umnik1997Дата: Пятница, 08 Апреля 2016, 04:00 | Сообщение # 8
Сообщений: 648
Награды: 0
offline
Недавно, 1 августа 2015 года ещё один румынский новостной канал TVR News прекратил вещание
В полночь был чёрный экран, без таблиц


Я любитель перерывов и профилактик
Мен техникалық үзілістер жанкүйері емеспін

Я один из казахстанцев на Старом Телевизоре

Я в ВК: https://vk.com/id369131310
 
7chДата: Пятница, 08 Апреля 2016, 19:16 | Сообщение # 9
Сообщений: 121
Награды: 0
offline
2 апреля 2016 года в Гонконге телеканалы холдинга Asia Television Limited не продлили лицензию. Причинами упадка компании стали конфликты между акционерами, уход рекламодателей и аудитории, рост популярности онлайн-СМИ в Гонконге. Вместо ATV Home и ATV World стали вещать RTHK 31A и RTHK 33A.

Вот последние минуты эфира ATV Home и переход на RTHK 31A



Японское тв рулит.
 
Форум » Обсуждаем тв и радио » Зарубежное ТВ » Зарубежные телеканалы прекратившие вещание
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: