• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: SHAMAN  
Форум » Обсуждаем тв и радио » Старое ТВ » М49
М49
miller10revДата: Суббота, 02 Мая 2020, 14:48 | Сообщение # 1
Сообщений: 294
Награды: 0
Репутация: -5
offline
Кто нибудь что-нибудь знает об этом телеканале вещавшем до РЕН ТВ на его частоте?

И как вот это понимать?



А именно титры: "АК "Акцепт" и Творческое объединение "Экран"". Это что получается в 1994 году Останкино скорешилось с М49?
 
Webserv@ntДата: Вторник, 19 Мая 2020, 16:06 | Сообщение # 2
Сообщений: 462
Награды: 0
Репутация: 31
offline
Стрёмноватый мультфильм в духе времени.

Небольшое обсуждение телеканала M49 уже было на СТВ восемь лет назад, вот здесь.

Особенно интересует вот этот комментарий. Получается, АК "Акцепт" не было учредителем канала изначально, а выкупила (?) энную долю в нем 1996 году. Лично я в своем телевизоре ни M49, ни AMTV не видел, хотя "Российские университеты" помню, странно.


"2x2 изначально коммерческий канал. Математика в самом названии, то есть срубить побольше денег" (с) zritelvrn
 
nizhtvДата: Среда, 20 Мая 2020, 00:50 | Сообщение # 3
Радист-водник
Сообщений: 297
Награды: 0
Репутация: 66
offline
Как раз в ООО "Акцепт" (изначальный учредитель М-49) долю (а потом полностью) купило Ren-TV. С лета 1996 года там уже рулили РЕНовцы.

Украина и Россия - братья навек, только у братьев не должно быть одинаковых путей.
 
miller10revДата: Среда, 20 Мая 2020, 01:47 | Сообщение # 4
Сообщений: 294
Награды: 0
Репутация: -5
offline
Цитата Webserv@nt ()
Получается, АК "Акцепт" не было учредителем канала изначально, а выкупила (?) энную долю в нем 1996 году.


Скорее "Акцепт" вещал "М49" как раз изначально, а в 1996 году "Телекомпания "РЕН ТВ" выкупила контрольный пакет акций и стала крупнейшим производителем телепередач, фильмов и сериалов для него а программа сменила заголовок с "М49" на "REN TV", позднее контрольный пакет акций выкупили другие компании, а "Телекомпания "РЕН ТВ" продолжала производить часть передач, а с 2016 году "Телекомпании "РЕН ТВ" не существует, но программа продолжает вещать под заголовком "РЕН ТВ", авторские права на произведённые ею передачи и снятые ею фильмы и сериалы перешли к "Акцепту".

Но меня интересует другое. Получается что телерадиокомпания "Останкино" обладая собственным телеканалом, так же как и та же REN TV "тянула руки" к ещё одному, на этот раз частному телеканалу? Если подразделение Останкино производит мультфильм для этого канала, кроме того в упомянутом вами комментарии говорится что многие передачи брались из ГТРФ, а ГТРФ это ещё одно подразделение телерадиокомпании "Останкино".

И ещё - по воспоминаниям Лесневской (http://www.yeltsinmedia.com/events/jan-1-1997/) ей контрольный пакет акций М49 подарил некий бывший работник Министерства связи скрывавшийся в Израиле. Среди де акционеров GMS был зять министра связи Андреев. Кроме того в тех же результатах проверки телерадиокомпании "Останкино" упоминается что зампред "Останкино" Дмитриев ездил в Израиль, а в фильме "Листьев. Новый взгляд" бывший израильский следователь утверждал что тот же Дмитриев являлся директором OITV. То есть возможно что у М49 и GMS могли был один и тот же владелец.

Цитата Webserv@nt ()
Лично я в своем телевизоре ни M49, ни AMTV не видел, хотя "Российские университеты" помню, странно.


Видимо у вас была только метровая антенна.


Сообщение отредактировал miller10rev - Четверг, 21 Мая 2020, 20:25
 
liberalstДата: Суббота, 23 Мая 2020, 03:16 | Сообщение # 5
Убирайте логотипы во время рекламы!
Сообщений: 940
Награды: 2
Репутация: 80
offline
В Москве тогда в >90% домохозяйств через коллективные антенны только первые 6 каналов (Останкино/ОРТ, РТР, 2х2/МТК, РУ/НТВ, 5-й и ТВ-6) и каналы районных студий кабельного ТВ (позже их собрали в ГКТ, а затем и в Столицу). Первые дециметровые каналы (СТС, 31-й -> М1, REN-TV, Муз-ТВ) получили реально широкий охват где-то около 98 года, а полный набор стал массово доступен лишь к концу нулевых.

Поэтому так мало свидетельств о AMTV, М-49, К-10 и CNN на 24 ТВК: ради каналов с сомнительным контентом, вещавших по 3 часа в день (а М-49 первое время даже 3 дня в неделю), смысла покупать и настраивать комнатную антенну не было


Мои аккаунты в:
Dailymotion
Youtube
Я.Видео (переезжает на Dailymotion)
 
miller10revДата: Суббота, 23 Мая 2020, 03:58 | Сообщение # 6
Сообщений: 294
Награды: 0
Репутация: -5
offline
Цитата liberalst ()
каналы районных студий кабельного ТВ


кабельные каналы принимались через коллективные антенны? Да и если не секрет существовали ли эти каналы в первой половине 1990-х гг.?


Сообщение отредактировал miller10rev - Суббота, 23 Мая 2020, 04:00
 
liberalstДата: Суббота, 23 Мая 2020, 21:26 | Сообщение # 7
Убирайте логотипы во время рекламы!
Сообщений: 940
Награды: 2
Репутация: 80
offline
Цитата miller10rev ()
кабельные каналы принимались через коллективные антенны?

Строго говоря, нет: на коллективную антенну принимались 6 каналов, а кабельные подмешивались уже к ним. Но на «‎провод в квартире» больше 7 каналов в то время в подавляющем большинстве случаев принять было нельзя


Мои аккаунты в:
Dailymotion
Youtube
Я.Видео (переезжает на Dailymotion)
 
RytsarДата: Воскресенье, 24 Мая 2020, 12:48 | Сообщение # 8
Не такой, как все
Сообщений: 1293
Награды: 1
Репутация: 25
offline
Цитата liberalst ()
Первые дециметровые каналы (СТС, 31-й -> М1, REN-TV, Муз-ТВ) получили реально широкий охват где-то около 98 года, а полный набор стал массово доступен лишь к концу нулевых.

Я бы даже сказал, чуть раньше, в 1996-1997 годах, потому что примерно с весны 1996 все эти каналы публиковались в таких изданиях, как "ТВ-Парк" и "Семь дней", а также в некоторых других газетах и журналах (даже в местной прессе Подмосковья). И кабельные сети Москві были заинтересованы в их трансляции. Плюс к этому, время вещания этих каналов к 1996 году существенно расширилось. К тому же 1996 году вместо прежних трех часов в день 27-й, 31-й и 51-й (К-10, затем МУЗ-ТВ) каналы стали стабильно вещать весь вечер, а уже летом того же года постепенно и утром-днем, 49-й - ежедневно по четыре часа, в результате поглощения телекомпанией Ren-TV (а до того да, он работал только в пятницу и выходные), которая в начале 1997 года станет полноправной хозяйкой канала
Ну а про конец нулевых слегка загнули, скорее к середине нулевых шести-семиканальные коллективные антенны приказали долго жить. И то, многие, чье телеменю было ограничено этим набором каналов, стремились разнообразить его при помощи комнатных или даже балконных антенн (если была техническая и физическая (этажность, направление в сторону Останкино) возможность). Особенно после пожара на телебашне в Останкино 2000 года


Сообщение отредактировал Rytsar - Воскресенье, 24 Мая 2020, 12:52
 
Webserv@ntДата: Понедельник, 25 Мая 2020, 10:58 | Сообщение # 9
Сообщений: 462
Награды: 0
Репутация: 31
offline
Про REN-TV и СТС я узнал ориентировочно в конце 1997 - начале 1998 года после переезда. В то время я не знал, что когда-то существовали предшественники этих каналов. На новом месте была не коллективная антенна, а аналоговое кабельное телевидение с "дециметровыми" каналами, Столицей, окружным телеканалом и некоторым количеством иностранных телеканалов, всего около двадцати кнопок.
Цитата Rytsar ()
И кабельные сети Москві были заинтересованы в их трансляции.

Нашел видео с 31 канала, датированное февралем 1998 года (под спойлером ниже), в котором нашу кабельную сеть обвинили в отключении 27, 31, 49 и 51 кнопки из-за высоких цен, взимаемых за их ретрансляцию (я так понимаю, "метровые" каналы и Столица от этой платы освобождались, поскольку входили в некий "социальный пакет" каналов, утвержденный Лужковым). По моей памяти, впрочем, указанные телеканалы уже весной 1998 года вернулись на экран.

Также у нашей сети имели место отключения REN-TV и СТС после пожара на Останкинской телебашне. 49 канал вернулся в эфир зимой 2001-го, а 27-й чуть ли не в 2003-м.


"2x2 изначально коммерческий канал. Математика в самом названии, то есть срубить побольше денег" (с) zritelvrn
 
RytsarДата: Понедельник, 25 Мая 2020, 20:17 | Сообщение # 10
Не такой, как все
Сообщений: 1293
Награды: 1
Репутация: 25
offline
Цитата Webserv@nt ()
(я так понимаю, "метровые" каналы и Столица от этой платы освобождались, поскольку входили в некий "социальный пакет" каналов, утвержденный Лужковым)

Да, именно, по этому поводу есть даже Постановление Правительства Москвы от августа 1997 года.
Цитата Webserv@nt ()
Также у нашей сети имели место отключения REN-TV и СТС после пожара на Останкинской телебашне. 49 канал вернулся в эфир зимой 2001-го, а 27-й чуть ли не в 2003-м.

А в нашем районе (Мостелеком) до 2004 года была какая-то беда с ТНТ. Его могли внезапно выключать порой на несколько дней или даже недель, и столь же внезапно включать обратно. И СТС, было дело, прыгал по частотам. А если возвращаться к событиям сразу после пожара, примерно до лета 2001 с рябью, периодически очень сильной, показывало ОРТ. Впрочем, нам еще относительно повезло. Наслышан, что в ряде районов Москвы и области в течение года после пожара его вообще невозможно было принимать.


Сообщение отредактировал Rytsar - Понедельник, 25 Мая 2020, 20:21
 
miller10revДата: Среда, 03 Июня 2020, 03:32 | Сообщение # 11
Сообщений: 294
Награды: 0
Репутация: -5
offline
http://staroetv.su/forum/4-8-149#226215 - что я и предполагал. Изначально большинство передач телеканала были останкинские.
 
Форум » Обсуждаем тв и радио » Старое ТВ » М49
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: