• Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: SHAMAN  
Форум » Обсуждаем тв и радио » Старое ТВ » Дневные перерывы
Дневные перерывы
Webserv@ntДата: Пятница, 16 Августа 2019, 16:05 | Сообщение # 61
Сообщений: 434
Награды: 0
Репутация: 31
offline
Цитата Первышник ()
берегли деньги за распространение сигнала

"Интересно девки пляшут" (с). Получается, рекламная выручка не покрывала расходов на телевещание. Большой вопрос, доставались ли рекламные деньги телеканалам полностью, согласно условиям договоров с рекламными агентствами, или они уходили куда-то "налево"? Самое смешное, что крупные каналы, как ОРТ и РТР, получали деньги еще и от государства и все равно оставались должны связистам за услуги телевещания. Телеканалы попроще, как 2х2 девяностых, вставляли в эфир телегазеты, чтобы получать деньги напрямую через коммерческую службу.
Цитата Первышник ()
экономили на производстве программ.

Печально, что производство собственных программ не приносило существенных доходов телеканалам. Проще было купить 100500-серийный латиноамериканский сериал и получать денежку от рекламодателя. Зритель в 90-е хотел импортного, схавает.


Журналисты и зрители всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана, пока они не научатся за громкими фразами о свободе слова разыскивать финансовые и политические интересы влиятельных лиц.
 
ПервышникДата: Пятница, 16 Августа 2019, 16:36 | Сообщение # 62
Ололо
Сообщений: 223
Награды: 0
Репутация: 28
offline
Цитата Webserv@nt ()
Получается, рекламная выручка не покрывала расходов на телевещание

неа. Потому что реклама не проходила через каналы напрямую, а регулировались посредниками типа Премьера СВ Лесина. И можно догадаться, какой процент переходил в бюджет канала, да еще и не разворовывался. Да и сам сигнал был недешевый
Цитата Webserv@nt ()
Печально, что производство собственных программ не приносило существенных доходов телеканалам. Проще было купить 100500-серийный латиноамериканский сериал и получать денежку от рекламодателя. Зритель в 90-е хотел импортного, схавает.

да, помнится, что 1-й канал Останкино окупил выход серий "Богатые тоже плачут" за 20 рекламных минут (т.е за 4 серии). Каналы, которые были на бумаге государственные вынуждены были себя вести как частные лавочки


 
vano93Дата: Пятница, 16 Августа 2019, 18:20 | Сообщение # 63
Сообщений: 237
Награды: 0
Репутация: 5
offline
Цитата Первышник ()
ну и сколько получается ОРТ в Казахстане вещал? Часов шесть-восемь?


Так было по всему СНГ, за исключением разве что Белоруссии.

Цитата Первышник ()
Вспомнилась ситуация на западной Украине в 90-е годы, когда еще ОРТ шел в эфире в чистом виде, без врезок Интера, но при этом местные ГТРК могли его "обрезать", "разбавлять" своим контентом как угодно (в бытность когда 1-й канал Останкино вещал на первой же метровой кнопке это было невозможно, и везде, во всех деревнях, на любом гвозде, приставленным вместо антенны можно было поймать 1-й канал Останкино, и шел он без местных вставок), так вот попались мне на глаза программы Львова, Волыни, так они просто брали, и во-первых включали передатчик с 18:00, а во-вторых еще и разбавляли своим местным контентом, часа на полтора


Не только на западной, а по всей (правда кроме Крыма и Донбасса). Дело тут еще в том, что в середине 1995 года украинское государство сняло с себя ответственность за распространение программ ОРТ, спустив эту обязанность на плечи областных властей.
Посему-то так и было, как у Вас написано, и объем передач ОРТ в каждом регионе был разный. Про Крым и Донбасс мной сказано выше; в восточных, южных, северных и центральных областях ОРТ шел блоками утром и вечером по 9-10 часов в сутки (правда, в выходные полностью); в западных областях - только вечером, а во Львове остался только сериал "Тропиканка" до окончания его показа в конце 1995 года.


Сообщение отредактировал vano93 - Пятница, 16 Августа 2019, 18:21
 
ПервышникДата: Пятница, 16 Августа 2019, 18:51 | Сообщение # 64
Ололо
Сообщений: 223
Награды: 0
Репутация: 28
offline
vano93, в Крыму и Донбассе вроде как после того как ОРТ стал разбавляться Интером, на дециметровом диапазоне запустили чистые ОРТ и РТР.
Кстати, хоть GMS и был на спутнике, до Украины его передачи не доходили, в его время там был перерыв.
Цитата vano93 ()
Так было по всему СНГ

В Узбекистане точно был он не по 6 часов в день в эфире


 
vano93Дата: Пятница, 16 Августа 2019, 19:49 | Сообщение # 65
Сообщений: 237
Награды: 0
Репутация: 5
offline
Цитата Первышник ()
в Крыму и Донбассе вроде как после того как ОРТ стал разбавляться Интером


На заре своего существования "Интер" имел большие дневные перерывы (10.00 - 18.45 по будням и 14.00-17.00 по выходным).
Так вот в эти самые часы в вышесказанных регионах показывали прямой эфир ОРТ.

Цитата Первышник ()
на дециметровом диапазоне запустили чистые ОРТ и РТР.


Это уже были частные телекомпании.

Цитата Первышник ()
Кстати, хоть GMS и был на спутнике, до Украины его передачи не доходили, в его время там был перерыв.


Это отдельная коммерческая контора, к Останкино никак не относившаяся. Вещала в основном на европейской территории России.
 
ПервышникДата: Пятница, 16 Августа 2019, 19:53 | Сообщение # 66
Ололо
Сообщений: 223
Награды: 0
Репутация: 28
offline
Цитата vano93 ()
Это уже были частные телекомпании.

В каком смысле?
Цитата vano93 ()
Это отдельная коммерческая контора, к Останкино никак не относившаяся. Вещала в основном на европейской территории России.

Вещала то она на той же частоте, и на спутнике она была


 
RytsarДата: Пятница, 16 Августа 2019, 20:00 | Сообщение # 67
Не такой, как все
Сообщений: 1291
Награды: 1
Репутация: 25
offline
Цитата vano93 ()
Так было по всему СНГ, за исключением разве что Белоруссии.

В Беларуси тоже и ОРТ, и РТР шли в усеченном виде. Потом, уже в нулевых, какое-то время и на НТВ сокращался объем вещания.
 
vano93Дата: Пятница, 16 Августа 2019, 20:03 | Сообщение # 68
Сообщений: 237
Награды: 0
Репутация: 5
offline
Цитата Первышник ()
на дециметровом диапазоне запустили чистые ОРТ и РТР.


Цитата Первышник ()
В каком смысле?


В смысле трансляция этих каналов была делом рук местных коммерческих телеканалов

Цитата Первышник ()
Вещала то она на той же частоте, и на спутнике она была


Да, но жила "своей жизнью": повторюсь, она ориентировалась на внутреннего потребителя, и то не для каждого (в аналоге вещала не по всей стране).
 
ПервышникДата: Пятница, 16 Августа 2019, 20:04 | Сообщение # 69
Ололо
Сообщений: 223
Награды: 0
Репутация: 28
offline
Rytsar, с дневными перерывами и цензурными вырезками. А НТВ шло в чистом виде, потому что платило за свой сигнал. Перестали, когда там стали пускать местную рекламу, НТВ это не понравилось

 
ПервышникДата: Пятница, 16 Августа 2019, 20:07 | Сообщение # 70
Ололо
Сообщений: 223
Награды: 0
Репутация: 28
offline
Цитата vano93 ()
В смысле трансляция этих каналов была делом рук местных коммерческих телеканалов

На рекламе что-ль зарабатывали?
Цитата vano93 ()
Да, но жила "своей жизнью": повторюсь, она ориентировалась на внутреннего потребителя, и то не для каждого (в аналоге вещала не по всей стране).

Ну просто они в теории могли взять сигнал со спутника и тоже его запускать


 
vano93Дата: Пятница, 16 Августа 2019, 20:07 | Сообщение # 71
Сообщений: 237
Награды: 0
Репутация: 5
offline
Цитата Rytsar ()
В Беларуси тоже и ОРТ, и РТР шли в усеченном виде.


Было такое, но все-таки не по 6-8 часов в сутки.
 
RytsarДата: Пятница, 16 Августа 2019, 20:13 | Сообщение # 72
Не такой, как все
Сообщений: 1291
Награды: 1
Репутация: 25
offline
Цитата Первышник ()
цензурными вырезками

Точное знаю, что не транслировалась программа "Доброе утро" по будням, ОРТ начинал работу с 8 часов. Непонятно, в чем здесь цензура. Либо это была попытка принудительно пересадить всех на программу "Добрай ранiцы, Беларусь"
 
vano93Дата: Пятница, 16 Августа 2019, 20:14 | Сообщение # 73
Сообщений: 237
Награды: 0
Репутация: 5
offline
Цитата Первышник ()
Ну просто они в теории могли взять сигнал со спутника и тоже его запускать


Не все так просто. Прежде всего, раз это была отдельная структура, то нужно было отдельно договариваться и кто сказал, что это будет бесплатно? В противном случае выходит пиратство.

Кроме того, все новые государства взяли курс на построение собственного информационного пространства и свои СМИ, прежде всего наследники республиканских телерадиокомитетов, в таком случае просто не выдержали бы конкуренции.


Сообщение отредактировал vano93 - Пятница, 16 Августа 2019, 20:15
 
ПервышникДата: Пятница, 16 Августа 2019, 20:15 | Сообщение # 74
Ололо
Сообщений: 223
Награды: 0
Репутация: 28
offline
Цитата Rytsar ()
Непонятно, в чем здесь цензура

Да нет. Тут ни в чем. Просто ОРТ и РТР не платили за сигнал и над ними издевались как хотели.
Я про то, что могли например снять неугодный фильм или передачу


 
Форум » Обсуждаем тв и радио » Старое ТВ » Дневные перерывы
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск: