• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: SHAMAN  
Форум » Другие темы » Игры » Создание/моддинг игр
Создание/моддинг игр
CooleДата: Пятница, 09 Января 2015, 20:56 | Сообщение # 16
Привет вам из Запорожья
Сообщений: 4012
Награды: 0
offline
zritelvrn, я понял только то, что ты хочешь делать моды, но тебе лень вникать в анимации/кодинг, и тебе не нравятся отзывы к твоим модам. Зачем тогда ты этим занимаешься?
 
zritelvrnДата: Пятница, 09 Января 2015, 21:07 | Сообщение # 17
Поставь в аватарку +16. Будь круче!
Сообщений: 2043
Награды: 0
online
Цитата Coole ()
zritelvrn, я понял только то, что ты хочешь делать моды, но тебе лень вникать в анимации/кодинг, и тебе не нравятся отзывы к твоим модам. Зачем тогда ты этим занимаешься?

Да отзывов к модам не было, я все про книгу. Дело в том, что я вижу себя как маппера, и считаю, что основное в шутерах - карты, но не оружие, не крутость монстров. Иногда в других играх, например карты в стратегиях второстепенны, главное генералы, лошади, юнити (хотя они очень мелкие). В квестах и РПС персонажи - это 90%, помещения второстепенны. Сейчас:
- из-за HL-Paranoia/после нее все просят, чтобы ты сделал не мод, а отдельную игру на движке, в том числе с кодом и анимациями;
Посмотри-ка на They Hunger - лучший мод Half-Life своего времени, пол персов - это тупо ретекстуринг оригинала, а весь дополнительный код - не графон, а FGD с оружием и персами, причем много копипаста.
- даже если ты всем этим владеешь, вне игровой/модерской среде - ты все равно никто. Только очень крутой и упоротый задрот.
Да я бы картами занялся и мне нравится заниматься чисто ими (+ свой подбор текстур), но не кодингом, не анимациями, персами. Частенько мне кажется, я бы сделал свой They Hunger, только перемести меня в 1999, когда не было этого графона, люди ценили другое. И не было репутации типа "задрот, хикки, наркозависимый". Мне нравится делать, но не очень нравится выкладывать: все равно от тебя ждут не набор карт, а отдельную игру на движке, желательно с HD-текстурами. Игровая и модерская среда не оценит. А немодерская тем более: ты просто очень крутой задрот, даже если сделал проект до конца. Поэтому вот эта вот репутация мне не очень нравится.
Но до сих пор нравится строить карты и только их. Мне порой кажется, был бы сейчас 1999 или 2002, а сейчас эти крайзисы...


И вновь назовут имя чемпиона,
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
 
solomДата: Пятница, 09 Января 2015, 23:09 | Сообщение # 18
Сообщений: 381
Награды: 0
offline
Занимаюсь моддингом игр серии GTA (включая 4ку), но в основном являюсь саппортом в этой области и помогаю с глоб. модами.
 
CooleДата: Пятница, 09 Января 2015, 23:12 | Сообщение # 19
Привет вам из Запорожья
Сообщений: 4012
Награды: 0
offline
Цитата solom ()
Занимаюсь моддингом игр серии GTA (включая 4ку), но в основном являюсь саппортом в этой области и помогаю с глоб. модами.

Вот ты и попался.
Компилируешь модельки из интернета небось?
 
SoulskinnerДата: Суббота, 10 Января 2015, 06:50 | Сообщение # 20
Сообщений: 235
Награды: 0
offline
zritelvrn, Блин. А круто смотрится. При желании можно придраться, но это точно исправимо. Только непонятно какие проблемы могли быть с картами. Речь-то про Dark Places. Только это. Многие порты поддерживают семёрку. Даже WinQuake работает на семёрке (ну разве что с палтрой могут быть проблемы).
Так вот. О чём это я? Посоветовал бы гуглить. Dark Places тянет куда более обширные карты, чем даже ХЛ. Ну, если следовать логике. Тем более, с подобной детализацией, реально можно обширные карты делать.
Что касается языка программирования, то там механика на QuakeC сделана. Для него нужен определённый компилятор. Но фишка в том, что он проще, чем типичные языки программирования. Так что, с этим тоже попроще. У Dark Places есть свои фичи для QuakeC. Например можно звук шагов сделать. Ну и так далее.

А вот относительно художественной стороны... Она художественная. Для крутых моделей нужно уметь моделить. При этом. Хоть и проще делать малополигональные модели, но всё равно, кой-какие знания требуются.

Анимация... Это тоже совершенно отдельная область. При этом, нехилая такая. Так что, если бы ты научился крутую анимацию делать. Можешь считать себя нереально крутым. Одновременно, сложности с ней - вполне нормальное явление. Но вот с риггингом и подобным уже попроще.
 
zritelvrnДата: Суббота, 10 Января 2015, 10:16 | Сообщение # 21
Поставь в аватарку +16. Будь круче!
Сообщений: 2043
Награды: 0
online
Цитата Soulskinner ()
Dark Places тянет куда более обширные карты, чем даже ХЛ. Ну, если следовать логике. Тем более, с подобной детализацией, реально можно обширные карты делать.

Нужны только компиляторы (карт) Dark Places, а их нет. Есть только родные, а там оригинальные ограничения. Прикол в том, что так по каждому моду, но не каждые модсоздающие делают еще и компиляторы. Если на DP - уникальные возможности этого движка может поддерживать только собственная программа, любой другой движок - только собственный. Фактически, Dark Places совместим только с ZHLT, но тут компилировать карту нужно как Half-Life. При том, поддерживает ли Dark Places entity env_model, популярную для вставки моделей в последних картах (типа 1.6 или HL Source), не факт. Пока не пробовал.


И вновь назовут имя чемпиона,
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
 
zritelvrnДата: Суббота, 10 Января 2015, 10:45 | Сообщение # 22
Поставь в аватарку +16. Будь круче!
Сообщений: 2043
Награды: 0
online
Кстати, насчет чужих моделек: я имею в виду вытаскивать не тупо все подряд, а подходящее под идею. Смысл моделировать медсестер или докторов, когда в HL они чуть ли не стандартные. Да и для Quake 3 много чего сделано, а форматы как правило эти современные движки поддерживают. Что же касается глюков, то тут посмотрим, если бред инопланетный, то должны быть только sci-fi, если религиозный то должны быть модели только одной тематики, а не мешание всего подряд.

И вновь назовут имя чемпиона,
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
 
SoulskinnerДата: Суббота, 10 Января 2015, 21:02 | Сообщение # 23
Сообщений: 235
Награды: 0
offline
zritelvrn, Ну, разве что могу посоветовать погуглить. Ну просто не вариант, чтобы не было компиляторов, не поддерживающих эти возможности. Тем более, есть некоторое количество проектов на этом движке.

Ну а про модели и так ясно. А то "всё подряд", это было бы несколько... Ну разве что, если речь не идёт о всяких солянках.
 
zritelvrnДата: Суббота, 10 Января 2015, 22:47 | Сообщение # 24
Поставь в аватарку +16. Будь круче!
Сообщений: 2043
Награды: 0
online
Ну и наблюдения тоже веду разные, у меня до кучи книг. Так попался чувак который разговаривал с полумесяцом (- ну чего полумесяц, ты заходишь? - ну типа). А самый странный глюк, это наверно духи в виде палки. Да, так говорит: вижу какую-то палку, которая на меня смотрит. Так что может быть монстры будут пиксельные. Про странный пол, некоторые эпилептики при замирании взгляда видят, например, в плитке движущуюся воду. Да и вообще всякую хрень могут видеть вместо искомого объекта. Конечно, я уже год собираю эту информацию, даже я не знаю, насколько упоротых монстров надо сделать в этом моде. Но хочу чтобы было ОЧЕНЬ УПОРОТО. Ну так, взять из каждого больного и вытащить самое упоротое (подсвечиваемые объекты, двух голосовых троллей, монстры в виде рандомных палок, которые убивают наши ХП).

И вновь назовут имя чемпиона,
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
 
CooleДата: Суббота, 10 Января 2015, 23:57 | Сообщение # 25
Привет вам из Запорожья
Сообщений: 4012
Награды: 0
offline
Цитата zritelvrn ()
(подсвечиваемые объекты, двух голосовых троллей, монстры в виде рандомных палок, которые убивают наши ХП).

Я, вспомнилось, хотел делать игру, и придумал пару монстров. Ну, вобщем-то они должны были разрушатся от света фонарика, а он очень быстро заканчивался, к тому же ничерта на левелах не видно без него.
Дык, был какой-то металлический (не железный) паук огромных размеров, который должен был издавать скрежет издалека и появлятся на виду почти перед носом.
Если хорошо меня попросить, то я могу придумать, но мне в голову лезут только вякие сцай-фай существа да роботы
 
CooleДата: Суббота, 24 Января 2015, 22:15 | Сообщение # 26
Привет вам из Запорожья
Сообщений: 4012
Награды: 0
offline
Я всё пытаюсь сделать свою rtsку но у меня не выходит даже толком намоделировать здания(
Ну вот не выходит и всё как бы я не старался((
Бугурт!
 
zritelvrnДата: Суббота, 24 Января 2015, 23:51 | Сообщение # 27
Поставь в аватарку +16. Будь круче!
Сообщений: 2043
Награды: 0
online
Я 2015-й макс установил на 64х битную систему, нашел вот толковый урок на примере паровоза http://videotuts.ru/2202-cr....le.html
Про персов думаю, возможно буду ставить маю.


И вновь назовут имя чемпиона,
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
 
Форум » Другие темы » Игры » Создание/моддинг игр
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: