• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: SHAMAN  
Форум » Другие темы » Игры » Ваша последняя игра
Ваша последняя игра
zritelvrnДата: Воскресенье, 14 Октября 2018, 23:01 | Сообщение # 1
Поставь в аватарку +16. Будь круче!
Сообщений: 1803
Награды: 0
offline
Подумал, что в этом разделе не хватает темы "Ваша последняя игра", ибо далеко не все игры любимые, нелюбимые или ожидаемые, а возможно некоторые хотят поделиться информацией просто о последней игре.

Попробовал оценить Psychotoxic: Gateway to hell (Психотоксик: врата ада). Когда-то видел ее геймплей не у себя, сам никогда не был владельцем диска. Главный критерий: похожесть на другую известную мне игру. Мне казалось, она уж точно сделана лучше "Чистильщика", учитывая размер карт (мизер в последнем, и просто огромный здесь). Что понравилось: игра выигрывает по картам, сценарий основан на чтении мыслей/проникновении в сновидения (напоминает недавно увиденный фильм "Начало", снятый по схожей идее). Что не нравится, так это пресная даже для 2005 года графика, тупая физика, туповатый ИИ, который побеждает просто числом убавляемого здоровья, нежели особой стратегией и маршрутами, используемыми на карте. По некоторым параметрам те же "Чистильщик" / "Метро-2" лучше.

Это особенно важно, учитывая, что я посещал один мододельческий проект, и там постоянно говорили, что нужно стремиться к огромному размеру карт. Эта игра явный показатель, что можно сделать не хитовую игру даже с огромным размером уровней (игра берет только атмосферой, реализация же этой атмосферы, мягко говоря, оставляет желать лучшего).


И вновь назовут имя чемпиона,
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.
 
MDKwarriorДата: Воскресенье, 28 Октября 2018, 00:45 | Сообщение # 2
Бессмертный анархист
Сообщений: 2356
Награды: 0
offline
Скачал сегодня с торрентов "Battlefield 1942", так и не поиграл в нее в детстве (ну точнее уже в отрочестве)))), но как хотел))))
Короче я понял, откуда у "World of tanks" ноги растут и стоило компании "Wargaming" разрабатывать свою хрень, когда уже в 2003 году была разработана игра с такой же графикой (вот только не надо про все эти косметические HD-подгонки, это все лишняя мишура, сделанная только для того, чтобы подогнать игру под более сильное железо, не более того, а в общих чертах, графика такая же), но с геймплеем на порядок лучше, ибо не только танки, самолеты и корабли, но также и пехота (вообщем, все, что хочешь) и зрелищней, в отличие от тех же танков ты действительно ощущаешь себя участником битвы.
Короче, новое оказалось действительно хорошо забытым старым. К сожалению хорошо забытое старое оказалось в разы лучше нового :D


Спросить, почему мы сражаемся, это все равно что спросить, почему опадают листья - так устроено природой.


Сообщение отредактировал MDKwarrior - Воскресенье, 28 Октября 2018, 00:46
 
zritelvrnДата: Воскресенье, 28 Октября 2018, 00:52 | Сообщение # 3
Поставь в аватарку +16. Будь круче!
Сообщений: 1803
Награды: 0
offline
Цитата MDKwarrior ()
вот только не надо про все эти косметические HD-подгонки, это все лишняя мишура, сделанная только для того, чтобы подогнать игру под более сильное железо

Изначально, это просто фан-текстуры для повышения качества. Например, оригинальный Quake редко работал на разрешении выше 384х224 (именно в 1996, именно на тех ОС). Кое-кто начал создавать текстурные паки, чтобы довести картинку хотя бы до 640х480, а потом и по нарастающей. А компании, которые профессионально этим занимаются (типа выпуска Doom 3 BFG Edition), это уже бабла заработать на фанатах. Кстати, паки для того же Quake хоть под 1280х1024 слишком сильно суть архитектуры Quake не меняют, здесь согласен.


И вновь назовут имя чемпиона,
Он будет чемпион не хорошего, а плохого.
Почему плохого? Потому что мало нам горя.


Сообщение отредактировал zritelvrn - Воскресенье, 28 Октября 2018, 00:53
 
CooleДата: Понедельник, 29 Октября 2018, 22:54 | Сообщение # 4
Привет вам из Запорожья
Сообщений: 4017
Награды: 0
offline
MDKwarrior,
Цитата MDKwarrior ()
Короче я понял, откуда у "World of tanks" ноги растут и стоило компании "Wargaming" разрабатывать свою хрень, когда уже в 2003 году была разработана игра с такой же графикой

Сравниваете, как говорится, картошку с пальцем. Обьективно - два совершенно разных подхода к технике, у ВоТ хитбоксы с шансом пробития и зависимость от угла атаки, скорости. В то время когда в батле это тупо катящийся хелсбар, и нет никакой разницы - попал ли ты в гусеницу, в двигатель или в лобовую броню. В этом плане куда ближе к ВоТ другая игра, уже 2004 года - В тылу врага, где реализована эта вся красивая система повреждений в разные части танка. Только лучше чем в картохе, ибо без безумного рандома. И хелсбаров на технике. А ещё бронебойные снаряды, как им и следует, прошивают насквозь объекты, вроде стен и деревьев с потерей пробивной силы.
Хотя никакого бодрого танкового рубилова в 90% случаев - без должного контроля за техникой танки рвут даже пехотинцы с ПТ гранатами, или того хуже - с бутылкой горящего спирта, а у большинства танков броня сверху как картон и от ПТ гранаты обычно танк складывается напополам.
Я вторую часть этой хрени прошёл с другом в коопе и остался рад


Сообщение отредактировал Coole - Понедельник, 29 Октября 2018, 22:56
 
Форум » Другие темы » Игры » Ваша последняя игра
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: