27 мая 2002. Валдис Пельш рассказал о «Русской рулетке» и планах на посту директора развлекательного и детского вещания Первого канала - Старый Телевизор
27 мая 2002. Валдис Пельш рассказал о «Русской рулетке» и планах на посту директора развлекательного и детского вещания Первого канала
01 января 2003, 11:29 5170 dimasss «Телеобъектив»

Говорят, если спать на новом месте, обязательно приснится суженый. И вот, ложась спать на новом месте — жесткой кушетке двоюродной тетки, — я надеялась, что увижу во сне Его. И не напрасно. Он пришел. Такой весь волшебный, в лучах софитов, в белой дымке, в телевизионном гриме, улыбается, поправляет микрофон и протягивает ко мне руку. Я делаю шаг навстречу... И проваливаюсь куда-то под землю с диким криком и разбитым вдребезги сердцем.

Проснувшись поутру, я решила, что сон в руку. И отправилась на съемки программы «Русская рулетка», где волшебный Валдис Пельш в телевизионном гриме протягивает руку, а проигравшие проваливаются под землю.

— Валдис, кем вы ощущаете себя в первую очередь — творческой единицей или большим начальником крупного подразделения ОРТ?

— На самом деле у меня нет цели — себя идентифицировать как начальника или все время себе напоминать: «Я — творческая единица!». Я просто учитываю, что, помимо того что я работаю ведущим на ОРТ, я занимаю пост директора дирекции развлекательного и детского вещания и на мне лежит ответственность за подразделение, которое функционирует в составе телеканала.

— Чем вас привлек проект «Русская рулетка»?

— Мне интересно играть для людей, развлекать аудиторию. Этот формат наиболее интересен сейчас и мне, и зрителю.

— Интереснее, чем «Угадай мелодию»?

— Нельзя сказать, что тогда было менее интересно, а гораздо интереснее сейчас. Когда мы делали программу «Угадай мелодию», это было действительно очень интересно. Мы просуществовали с этой программой пять с половиной лет. Естественно, появился момент привыкания, ушло ощущение первой утренней свежести. Всегда интересно начинать.

— А чем проект «Русская рулетка» отличается от других подобных игровых проектов ОРТ?

— Прежде всего правилами. И основное отличие в том, что вы можете не знать ответа на вопрос. Сейчас мы вводим одно изменение в порядке эксперимента — вы можете вообще не ответить на вопрос в финале на один миллион рублей. Раньше, если вам везло, мы давали второй шанс — следующий вопрос. Теперь вы можете не отвечать на этот вопрос, но если вам везет — вы получите миллион!

— Все игры ОРТ сделаны по зарубежным лицензиям. Когда начнем снимать сами? Чего не хватает?

— Нам не хватает доводки продукта. Игры, которые мы покупаем в других странах, уже доведены «до ума». Они переболели всеми детскими болезнями, прошли обкатку на дециметровых каналах, была проведена большая работа. Это вопрос денег. Я думаю, что с развитием телевидения будет больше возможности инвестирования денег в проект и через год или два мы будем иметь свои оригинальные проекты. У нас будет больше возможностей разбираться, доводить, приостанавливать работу, если что-то не получается. А это дорогостоящее развлечение.

— То есть хватает идей, не хватает денег?

— Совершенно верно. Любая хорошая идея должна быть доведена до ума, а на это требуется не один месяц. Например, американцы отложили премьеру «Русской рулетки» еще на два месяца — она выйдет только в начале июня.

— Значит, их «Рулетка» будет гораздо лучше нашей?

— Нет, наши варианты сильно отличаются. Посмотрев нашу версию, американцы учли многие наши изменения. Например, если в туре никто из игроков не проваливается, то спасенным считается участник, у которого больше всего денег. Он приводит в действие механизм, и проваливается кто-то из его соперников. Ситуацию, когда у двоих игроков равная сумма денег, американцы не учитывали. Мы такую ситуацию предусмотрели — у нас в таком случае спасенным не является никто. Американцы взяли на вооружение это наше правило. Но в целом проекты сильно отличаются. Финал у нас вообще другой. К тому же они доводят свой проект гораздо дольше, чем это может себе позволить любой наш канал.

— Вы считаете правильной тенденцию, что главную роль в подобных проектах играют не интеллект, знания и умения, а случайность?

— Просто нам интересно, когда успех игрока составляют не одна компонента — эрудиция, а еще минимум две — выдержка и удача.

— Недавно Минпечати вынесло предупреждения многим каналам по поводу недостаточного объема детского вещания. Что собирается делать ваша дирекция?

— В ближайшее время выйдет новый многосерийный детский сериал. Поскольку сейчас идет процесс последнего утверждения и подготовки, мне бы не хотелось пока распространяться на эту тему. Вообще по количеству детских программ ОРТ находится на первом месте. Если кого и «осудят», мы будем последними в этой «очереди», потому что по объему детского вещания мы на первом месте.

— А планируются новые развлекательные проекты?

— Да, но не хотелось бы рассказывать о проекте, пока он не состоялся. По крайней мере, в планах канала есть новые развлекательные проекты, причем даже не в планах осени, когда к началу нового телесезона все каналы готовят новые проекты, а, я думаю, в планах на лето.

01 января 2003, 11:29 5170 dimasss «Телеобъектив»
Комментарии загрузка...
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий
Поиск по разделу
Смотрите также
Умер один из основателей НТВ Игорь Малашенко
Дорогое вещание. Телеканалы в регионах не смогут создать мультиплексы для цифрового ТВ
Минкомсвязь предлагает запускать третий мультиплекс в отдельных регионах
Совет Федерации: создать третий мультиплекс, обеспечить врезку регионального контента в федеральный канал
Сенаторы предложили включить региональные телеканалы в третий мультиплекс
Июнь 2002. Ведущий «Своей игры» Пётр Кулешов — о «засильи интеллектуальных игр» и о том, чем он занимается за пределами викторины
28 июня 2001. Михаил Ширвиндт о том, закроется ли «Дог-шоу» на НТВ
Август 2003. Регина Дубовицкая — о бремени славы, свободном времени и дефиците новых артистов в «Аншлаге»