Почему демонтируют билборды «Перца»? - Старый Телевизор
Почему демонтируют билборды «Перца»?
08 октября 2011, 13:49 2873 Герман Руднев http://mediaatlas.ru


«СТС Медиа» сняла рекламные макеты телеканала «Перец» в Красноярске, следуя официальному предписанию Красноярского УФАС, которое компания получила накануне.


Эксперты усмотрели в рекламе, на которой изображен красный перец и буквы П и Ц, матерное слово. При этом на экспертном совете по рекламе, где рассматривался спорный макет, мнения участников дискуссии разошлись — только половина экспертов проголосовала против этой рекламы.


«Я считаю, что людям нужно почаще разгадывать ребусы — просто покупать журналы кроссвордов и разгадывать. Наверняка там попадаются примеры, когда между буквами Х и Й зашифровано слово „Ханой", а между буквами Б и Я слово „баня". Конечно, каждый может додумать по-своему, но не выносить же журналам кроссвордов предписания о запрете, если кому-то в этих ребусах померещился мат. В рекламе „Перца" была даже подсказка — нарисован перец. Запрещать рекламу за то, что кто-то неправильно разгадал ребус — странно», — прокомментировал Дмитрий Троицкий, генеральный директор телеканала «Перец».


Это уже не первый случай, когда макеты нового телеканала попадают под запрет. Так, еще на стадии заключения договоров с агентствами, московский партнер, который размещает рекламу в электричках, отказался расклеивать в вагонах плакаты с П и Ц. В компании сослались на то, что пассажиры захотят превратить плакаты в матерные и будут дописывать недостающие буквы, поэтому рекламу все время придется переклеивать, чтобы не нарушать закон «О рекламе».


Возникали при размещении проблемы и с московским оператором наружной рекламы: агентство отказалось предоставлять под рекламу «Перца» щиты на Кутузовском и Рублевском шоссе, а также на Новом Арбате. По мнению подрядчика, так как по этим трассам часто ездит правительство, такую рекламу обязательно бы запретили, и подрядчик мог бы лишиться мест на этих щитах.


«Опасность действий по принципу „как бы чего не вышло" в том, что обычно в результате ничего и не выходит. То, что не запрещено — должно быть разрешено», — говорит Дмитрий Троицкий.


Федеральная рекламная кампания телеканала «Перец», запуск которого запланирован на 17 октября, идет в 31 городе России и продлится до 31 октября.

08 октября 2011, 13:49 2873 Герман Руднев http://mediaatlas.ru
Комментарии загрузка...
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий
Поиск по разделу
Смотрите также
Медиахолдинги создадут альянс для закупки контента
"Путешествие из Петербурга в Москву". Андрей Лошак повторил путь Александра Радищева (Все выпуски)
Украинский «Народный фронт» потребовал отстранить от работы журналиста и телеведущего Павла Шеремета
Россия лидирует по количеству рекламных роликов на душу населения
НТВ показал разоблачительный фильм о «заказчиках евромайдана» — «Технология Майдана» (Видео)
Маргарита Симоньян рассказала иностранному медиасообществу, зачем России нужен канал Russia Today
Первый канал заказал съёмки сериала с Нелли Уваровой и Анастасией Заворотнюк
Глава TNS представил данные о динамике телесмотрения и пользования интернетом в России