«Общественное телевидение» посвятило эфир оппозиции (Видео) - Старый Телевизор
«Общественное телевидение» посвятило эфир оппозиции (Видео)
21 июня 2013, 14:37 2406 iq http://lenta.ru/

Журналист Олег Кашин заявил, что не смог принять участие в программе об оппозиции на Общественном телевидении, так как его не было в Москве. Ранее авторы программы «Прав?Да!» объяснили отсутствие в выпуске Кашина «отказом» принять участие в съемке.


В подтверждение своих слов Кашин привел скриншот SMS-переписки с сотрудницей канала. Он также заявил, что не считает поведение журналистов ОТР корректным.
Выпуск программы Андрея Норкина «Прав?Да!» от 20 июня был посвящен состоянию протестного движения в России. В аннотации к программе указано, что авторы долго готовили выпуск «без купюр», в который надеялись пригласить самых ярких представителей оппозиции.
В программе приняли участие, среди прочих, председатель партии «Демократический выбор» Владимир Милов, председатель исполкома Национально-демократической партии Владимир Тор и пресс-секретарь незарегистрированной партии «Другая Россия» Александр Аверин. Однако среди героев не оказалось ни Серегя Пархоменко, ни Бориса Немцова, ни Дмитрия Гудкова, ни других организаторов массовых протестных митингов и шествий.
В описании передачи о них говорится: «Они утверждали, что занесены в стоп-списки на федеральных телеканалах. Что их никогда не пустят в эфир. Мы предложили им прийти на ОТР и открыто высказать свою точку зрения. Но принять участие в программе они отказались».
Общественное телевидение начало работу 19 мая 2013 года. Канал создавался в качестве альтернативы государственным, однако вскоре после запуска подвергся критике за шаблонность программ и неактуальность. Общественно-политическая программа «Прав?Да!» является флагманом эфира ОТР.


Эфир программы Прав?Да! (Общественное телевидение, 20.06.13) Перспективы оппозиционного движения в РФ:


21 июня 2013, 14:37 2406 iq http://lenta.ru/
Комментарии загрузка...
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий